Вертя в руках обломок от генератора, Габриель не заметил как подошёл к высоким синим стенам.
"Что это?"–возникло у парня в голове.
Пройдя немного влево, он увидел большие ворота. Они так же отливали синевой. Подойдя ближе, валет начал внимательно рассматривать вход в королевство. Вдруг, ворота приотрылись, чуть не ударив Габри но носу. Из щёлки виднелась крайне не приятная морда. Ворота открылись шире и перед парнем предстал худощавый старик. Странно, но он был очень похож на Волан-Де-Морта.
—Приветствую тебя, странник!–раздался елейный голос.–Проходи!
Незнакомец отошёл и перед Габриелем отрылся вид на страну.
"Красиво..."
—Можешь назвать своё имя?–спросил человек. Валет явно боялся его.
—Ась? А... Да, конечно. Габриель.–парень попытался улыбнуться.
—О! Наш правитель рассказывал о вас!
—Правда?..
Ответа не последовало. Странный мужчина повёл Габри по улочкам и площадям прямо в центр большого города. Вот они заворачивают за угол и...
—Это замок нашего правителля,–с гордостью проговорил человек.–Я проведу вас к Великому Зонтику.
—Х... Хорошо?
Войдя в замок, валет зажмурился. Всё вокруг было абсалютно синим с голубыми и бирюзовыми частями.
"Глаза режет..."
Петляя по коридорам и поднимаясь и спускаясь по лестницам разной длинны и ширены они наконец настигли комнаты Зонтика.
—Комната правителя.–обьявил мужчина и скрылся в темноте тени.
—Странный тип...–тихо проговорил Габриель.
Приоткрыв дверь, парень не громко спросил:
—Можно?..
—Входите.–раздался слабый голос.
Войдя и аккуратно закрыв дверь, Габри поприветствовал Зонта:
—Привет, Зонтик.
Синеволосый обернулся. Он сидел у окна, рассматривая свои владения.
—Габри! Боже, что ты тут делаешь? Наши страны очень далеко друг от друга!–валет Треф был в лёгком шоке.
Нуууу, конечно, бесформенное облако энергии очень трудно назвать королевством, но Габриель промолчал об этом.
—Я знаю,–согласился брюнет.–Просто прогуляться решил.
Зонт задумался, но вскоре ответил:
—Кстати, ты наверное устал. Садись, Габри.
Валет Бубен плюхнулся на мягкую кровать. Синеволосый улыбнулся.
—Алебард!–крикнул Зонтик. И тут же в комнате появился тот странный мужчина.–Будь так добр, принеси две кружки чая.
—Слушаюсь, господин.–ответил старик и вышел из комнаты что-то борморча.
"Я как слуга!.."–возмущался про себя Алебард.
Зонт подсел к Габри на кровать, чтобы было удобней разговаривать.
Через несколько минут они уже пили зелёный чай, рассказывали истории и анекдоты.
Звонкий смех заливал комнату. Пустые кружки чая стояли на прикроватной тумбочке. Не всилах больше здерживаться, Зонтик положил голову на плечо Габриеля, смех стал ещё звонче. Но первый клон притих. Внутри как будто всё вспыхнуло и дышать стало намного тяжелее и он был уверен, что это не из-за долгого смеха.
"Что это такое?.."–подумал он.
—Всё нормально?–синеволосый перестал смеяться.
—Да, всё в норме.–валет Бубен улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой валет
FanfictionВ Карточном мире 8 правителей, 8 стран. Заплутавши, Габриель наткнулся на Зонтопию и решил навестить одного из своих братьев.