Весь этот день Акутагава провёл на первом небе, читая книги и просто отдыхая от этого назойливого парня.
Параллельно чтению, демон периодически думал что хочет отказаться от Ацуши, ведь ему не нужны проблемы из-за какого-то смертного, как случилось один раз.
Ему хватило и прошлого опыта...
Больше он не собирался так сильно привязываться к человеку, чтобы не испытывать боли, которую он испытал тогда...
Он решил что до конца дня примет решение, а пока потусуется здесь.
Главное владыке на глаза не попадаться, ведь он приказал Рюноске быть на земле ещё три дня, прежде чем можно не так пристально наблюдать за смертным.
Где-то в середине дня, Акутагава пошёл в храм.
- О, Рюноске, не ожидал тебя увидеть здесь ещё как минимум три дня, Что-то случилось? - поинтересовался дьявол у наследника. Тот был до жути серьёзным и собравшись с духом начал:
- Здравствуйте, да, случилось. Я хотел сообщить что от... - Но демон не смог договорить. Он вдруг почувствовал боль...
Демон,которому чужда всё человеческое, чувствует как его руки что-то прожигает что-то очень горячее и маленькое.
Затем, его как будто били ногами в живот, на что демон болезненный простонал и схватился одной рукой за него.
Через несколько минут это всё кончилось, но Рюноске уже тогда начал догадываться что это было не его боль, а Ацуши.
Как когда-то говорил Кенджи, демон смог почувствовать то, что чувствует обычный человек. Такая связь между человеком и поднебесным происходит очень редко.
- Так, что ты хотел? - вывел того из своих раздумий владыка.
- Д-да, я хотел сказать что... От... - демон поднял свои глаза в сторону собеседника, который пристально наблюдал за тем, и растерянным голосом продолжил- Что... Останусь на земле ещё как минимум на неделю!
- Ого, не ожидал услышать это от тебя. Ну раз ты принял такое решение то ладно. Молодец что предупредил. Если это всё, то можешь быть свободен. -
Рюноске поклонился и быстро пошёл на выход.
Что это было?
Это не моя боль, а смертного,ведь я не могу ничего чувствовать.
Что с ним происходит?!
Думал про себя Акутагава собираясь спускаться на землю, но его остановили два Архангела. Это были два высоких и сильных мужчины. Их крылья были довольно большими с золотым оперением. Так же над головой у них были золотые нимбы. Боль уже давно стихла и больше не повторилась, по этому черноволосый решил ещё ненадолго остаться и выслушать одних из высокопоставленных ангелов.В это время на земле:
-Ведь мёртвые не болтают - после этих слов послышался звук выстрела, пролетевший эхом по всему темному и тихому двору.
Ацуши уже попрощался с жизнью, но к счастью для него,или наоборот, мафиози не прострелил ему голову, а лишь ногу. Парню хотелось закричать от боли, но прикрыл рот руками и просто болезненно промычал. От страха волосы стали дыбом, сам он стал чаще дышать и слегка трястись.
" П-помогите к-кто-нибуть!
Пожалуйста, Акутагава... "- подумал про себя Ацуши.
- Я вот подумал, не хочу чтобы твоя смерть была так же банальна, как и остальные- опять подходя к беловолосому начал мафиози- Ты будешь мучиться от боли.-Рыжий сменил пистолет на нож и поволив Накаджима на спину сел сверху.
-Если будешь хорошим мальчиком, то будет не так больно. - сказал тот, поднося нож к его левой руке.
- П-прошу... Не надо- уже чуть ли не сквозь слёзы умолял беловолосый. Но мафиози как-будто не услышал его и стал вырезать на его руке слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрные крылья {Закончено}
Fanfiction❗️Работа старая. Прошу не тыкать меня носом в косяки и отсутсвие логики. Я все это знаю и мне ужасно стыдно❗️ История о демоне и его новом подопечном...