реакция №1

4.1K 119 68
                                    

пишите комментарии,мне будет интересно почитать,что вы считаете👉🏿👈🏿



                                                                    РЕАКЦИИ ПЕРСОНАЖЕЙ НА Т/И

~коноха


Наруто: Т/И-чан очень классная,иногда она платит за меня в ичираку,а еще ей нравятся мои шутки,она всегда смеётся над ним(вы с ним близкие друзья,никому не даёт тебя в обиду,а еще ему нравится твой смех,а может и ты сама,кто знает...... :>)


Cаске: Т/И? это кто? аааа,вспомнил,что я о ней думаю? ничего.(ему как-то фиолетово на твое существование)


Сакура: я люблю её,если бы не она,то с кем я бы пила чай в 2 часа ночи,заперевшись в моей комнате.я делюсь с ней обо всем на свете,она как никто всегда поддерживает меня в трудные моменты,впрочем как и я поддерживаю ею.(вы с ней лучшие подруги,она сильно дорожит тобой)


Сай: мы просто знакомые,хотя я был бы не против познакомится поближе


Шикамару: мы смотрим на облака,и разговариваем на все темы,когда мне скучно,она поднимает мне настроение,а еще мы пару раз отлынивали от всяких миссий вместе,хахахаха.(вы с Шикамару друзья,он ценит вашу дружбу)


Ино:по началу она мне не нравилась,но когда я,Сакура и Т/И  прошлись по магазинам,я поняла какая она чудесная,у нее прекрасный вкус,и есть чувство стиля(вы подруги)


Чоджи: она мне нравится,Т/И делится со мной чипсами(вы просто хорошие знакомые)


Ли: Т/И-чан суперская,она очень весёлая,помню один раз мы пытались сломать кунай Тен-Тен,всё началось с того,как Т/И-чан спросила насколько он прочный.......так вот мы его сломали....но,потом долго убегали от тен-тен.ещё она полна СИЛЫ ЮНОСТИ(вы с ним лучшие друзья,много времени проводите вместе) 


Неджи: я ее стилист(один раз ты уговорила Неджи сходить с тобой по магазинам,так как все были заняты,уговорить его было очень трудно.....ты сделала ему кучу комплиментов,якобы он классно одевается,поэтому ты просишь его сходить с тобой.а по дороге вы болтали,потом он подбирал тебе одежду,и ему понравилось это делать,да и одежда которую он тебе выбирал была классной,так и пошло,что без него ты больше не ходишь по магазинам......)


Тен-тен: Т/И конечно душка,НО Я НЕ ЗАБЫЛА СЛУЧАЙ ПРО МОЙ КУНАЙ!!!


Киба:Т/И красивая.........ну....она заходит порой к нам на чай,она всей моей семье нравится,а Акамару в особенности,когда Т/И приходит он сразу убегает к ней.....вот скотина.....

-ГАВ

-ПРЕДАТЕЛЬ

( с Кибой вы хорошие друзья,а может у вас не просто дружба....)


Хината:Т/И-чан? мы с ней были п-пару раз с.......Н-Наруто-куном......в Ичираку(вы хорошие знакомые,иногда ты даешь советы с наруто,по моему она ревнует Наруто......)


Шино:(вы пересекались пару раз,его манера  речи,впрочем он и сам,кажется тебе странным,поэтому вы просто знакомы)


Какаши: Т/И сильный шиноби,думаю в будущем она будет сильной куноичи.ещё у нее красивая глаза, и сама по себе прекрасная девушка. 


Гай: Т/И тренировалась пару раз со мной и Ли,до нас ей конечно далеко(один раз они пытались заставить тебя 1000 раз отжаться на руках,Гай,ну 1000 это уже слишком........)в ней много СИЛ ЮНОСТИ (что ученик,что учитель......)


Цунадэ-Т/И конечно хорошо справляется с миссиями,но я еще не забыла про СТОЛ,который они сломали с Наруто(хаахахахх,это не то,о чем вы подумали,однажды вы с Наруто-куном,были в кабинете у хокаге,когда она была на совете,Наруто пустил какую-то шутку,ты засмеялась,и толкнула его в локоть,случайно,а он упал на стол хокаге,и проломил его,видимо он весит немало.........)


Суна


Гаара: Т/И....она...очень хороший друг......а ещё она красивая......*красная помидорка*      мы с ней гуляли по Суне,она рассказывала мне всякие интересные истории,порой она рассказывает их с таким восторгом,что смотря на неё улыбка сама появляется на моем лице(вас познакомил наруто,когда гаара был в конохе,он пригласил тебя в суну,когда ты приехала,чего он вроде не ожидал,он что,думал,что ты не держишь свои обещание?хоть он и не ожидал тебя,но был рад гостю,пока он показывал тебе некоторые места,вы сильно сдружились.кхм.....ТЫ ТОЧНО ЕМУ НРАВИШЬСЯ)


Канкуро:а эта кукла,она прикольная,помню она помогала мне рисовать лицо новой марионетке,еще мне кажется,что она нравится гааре,что конечно неожиданно, (хм,канкуро считает тебя прикольной,вы хорошо ладите)


Темари:ооооо Т/И,кстати никто не знает когда она приезжает? а то я соскучилась.(вы с Темари сразу поладили,когда ты приехала в первый раз,после прогулки с гаарой,она сразу повела тебя по всем магазинам Суны,ты купила пару вещичек без своего стилиста-Неджи,хахахахаах)

🍥реакции по наруто🍥Место, где живут истории. Откройте их для себя