18 июля 1955 года
Двухэтажный особняк.
Поместье Сигнуса Блэка III.
- УААААА! - закричал младенец со второго этажа.
- Дорогой, сходи, посмотри, почему она плачет. Я немного занята. - сказала женщина невысокого роста со светлыми волосами и карими глазами своему мужу.
- Хорошо, Друэлла. - ответил высокий сероглазый мужчина с черными волосами и направился к лестнице, ведущей на второй этаж.
- Мааам. - обратилась четырехлетняя девочка к женщине, которая качала кроватку, в которой находился двухлетний ребенок.
- Что случилось, Белла? - спросила Друэлла.
- Почему Девид с соседней улицы обзывает меня "надутая мадам". - расстроенным голосом спросила девочка.
- Потому что он - маглорожденный волшебник, и просто завидует. А мы - Блэки. Быть Блэком почти то же самое, что и быть королевской крови. Какой наш девиз?
- Чистота крови навек.
- Правильно. Мы выше остальных магов. Мы - чистокровные волшебники. А он, просто поганая грязнокровка. - с нажимом произнесла женщина.
- Ну хорошо. - сказала девочка и убежала на второй этаж.
- Инкарцеро! - послышался мужской голос со второго этажа.
- АААААА! - раздался оттуда же девичий визг.
Девочка, находившаяся в колыбели закричала.
- Соппоро. - сказала Друэлла, и девочка моментально уснула. Женщина побежала на второй этаж.Мужчина уже подходил к двери в комнату новорожденной Нарциссы и услышал оттуда странные звуки. Шепот, грохот, мужчина резко распахнул дверь и увидил там двух молодых людей: мужчину и женщину в странной одежде с седыми волосами и передними зубами, похожими на клыки. Отец Нарциссы сразу узнал в них вампиров.
- Инкарцеро! - выкрикнул мужчина.
На шеях вампиров появились веревки, которые задушили их до потери сознания.
- АААААА! - Беллатриса, которая только что это подошла к двери завизжала так сильно, что ее услышали все в особняке.
- Что тут происходит, Сигнус? - крикнула с лестницы женщина.
- В наш дом пробрались два вампира. Я их временно оглушил. - ответил мужчина.
- ВАМПИРЫ!? КАК ОНИ, ВАШУ МАТЬ, СЮДА ЗАШЛИ.
- Наверное, трансгрессировали. - спокойно ответил Сигнус.
- Почему ты так спокоен? В наш дом пробрались два вампира и, скорее всего, хотели что то сделать с нашей дочерью. А ТЫ СПОКОЕН?
- С нашей дочерью все в порядке. Они ее не укусили, видишь. - он показал пальцем на шею девочки. - Вампиры всегда кусают в шею.
- А если они укусили ее не в шею? Что тогда? Может они укусили ее так, что это сложно заметить. ЧТО ТОГДА?! - женщина явно была в истерике.
- Они всегда кусают в шею. Исключений не было никогда. - пытался успокоить свою жену Сигнус. - Нужно послать сову в Министерство. Они смогут укротить вампиров. Этих дьявольских человекоподобных тварей почти истребили мракоборцы.
- Пап, а кто такие вампиры? - спросила Беллатриса.
- Это такие люди, которые нападают на невинных людей и пытаются выпить их кровь, а после этого, они обычно убивают свою жертву трансмогрифианской пыткой.
- Сигнус! Перестань! Ты же знаешь, что я их и так боюсь! - уже полностью погрузившись в истерику, сказала Друэлла. - Поставь лучше чары, не дающие никому проникать в наш дом при помощи трансгрессии.
- Хорошо. Но что нам делать с этими. - Сигнус показал на валяющихся на полу вампиров.
- Сотрем память и заставим работать на нас.
- Хорошая идея. Эти вампиры должны быть внизу. На своем месте.***
Первый волос на голове Нарциссы приобрел белый цвет, а передние зубы были чуть острее остальных...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестры Блэк
RandomИстория рассказывает о жизни трех сестрер семьи Блэк: детство, учеба в Хогвартсе и взрослая жизнь. Беллатриса - старшая сестра - до безумия чтит чистоту крови и, вскоре, становится Пожирателем Смерти. Средняя сестра - Андромеда - нейтрально относитс...