Бенто

5.3K 266 31
                                    

- Что здесь произошло?! - кричал Сугавара

- Ты про, что Суг~?- недоговорил капитан, заходя в дом

- Простите за вторЖЕНИЕ. ЗДЕСЬ БЫЛО ОГРАБЛЕНИЕ!? -удивлённо крикнул Танака.

В доме было два этажа. На первом гостинная, кухня и прихожая. На втором спальня, туалет и ванная. На кухне были обгарелые стены... обцарапанный диван... и упавшие шторы...

- Че... МИНЕКО ЖИВО СПУСКАЙСЯ ВНИЗ! - в ярости кричал капитан.

- Она спит, ты же её знаешь... - вспомнил суга

- Аааа, почему с ней так тяжело? - поднимаясь по лестнице со своими сокомадниками, говорил Дайчи.

- Давайте я первый зайду. Минеко... проснись солнце.- подходя к кровати говорил Коши.

Девушка была накрыта полностью одеялом. После нежных слов Суги существо начало шевелиться.

- Я так понимаю у неё всегда так дома? - спросил Танака. Он поражался близости этих троих...

- Как раз наобород. Она хоть и кажется неряшливой, однако в доме она стараеться поддерживать чистоту. Она очень самостоятельна для своих лет...- ответил Савамура

- Солнце, ты слышишь? Вставаааай.

- Хм? Что происходит... - сказала девушка не вылазия из-под одеяла.

Возле кровати сидел Сугавара и держал за плечо свою подругу

- Три парня принесли тебе бенто. На кухне происходит война и сейчас 7:34. - как по автомату ответил Коши

- Суга? Это ты? Какая война? Бенто? Давай сюда. - всё ещё соным голосом начала говорить Минеко.

Её каштановые волосы начали показываться из-под одеяла, позже всё лицо...

- Сначала умойся. И приберись. Потом хавчик! - пыхтел Дайчи - э! Ты что делаешь!?

- Нам сказали её откормить! Смотри одни кожа и кости! - Сугавара уже успел достать бенто и начать кормить сонную Укай. - Солнце, присядь на кровать.

Девушка начала садиться, одеяло с неё полностью упало и показались шорты и футболка.

- Холофно! - уже жуя сказала девушка

- Потерпишь, тебя и так уже с утра кормят! А мы в отличии от тебя голодные! - капризнячал капитан ( Давайте обьясню, рядом с Минеко, Дайчи становится строгим воспитателем. Однако за её спиной всегда говорит " ТЫ ВИДЕЛ ЕЁ МОСЬКУ? ЭТО ТАК МИЛО!")

Скажи, ты занималась волейболом? (Заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя