Гриффиндорка зашла в башню старост школы. Она ужасно устала. Ей очень страшно. Она боится за друзей, парня, за орден. Скоро все должно было закончится. Им требуется заменить лорда в школу ведь в ней все еще оставалась частичка души лорда.
Не успела она дойти до своей комнаты, как в гостиную влетел Малфой и припер ее к стенке.
-Ну? - Проревел он.
-Что?- У Гелии Поттер подогнулись коленки, но она чуть задрала подбородок.
-Ты знаешь! Не смей смне лгать!
-О чем ты?
-Кто уже успел пустить слух по школе о моей метке?
-Слухи?Метка?
-Знала только ты! Что я тебе говорил тебе об этом? Совсем страх потеряла?
-Малфой.....
-Что страшно Поттер?
-Страшно? С чего бы? - но это было не правда
-Ну что? Что? Неужели не трясутся коленки?
И Геля сдалась.
-Трясуться, Малфой. Мне очень страшно! Но я никому не говорила! Гарри подозревает тебя с 6 курса! И такие слухи были еще тогда! Я не виновата!-почти прорыдала Поттер.
-Да, да, да, да! Пытайся мне доказать! Пытайся! Я тебя предупреждал! И предупреждение исполню! Можешь распрощаться со своим братом и парнем!
-Нет!-Гелия упала на колени.-нет молю!-Только не Гарри! Фред, Джордж, Уизли, Герми! Что? Что я могу сделать. Как могу вымолить их жизнь? Исправить свою хоть и мнимую, но вину перед тобой-Гелия рыдала в голос-Пожалуйста! Малфой! Что ну что тебе нужно?
YOU ARE READING
Маленькая Поттер или новая Уизли
FanfictionПредставим, что у Гарри есть сестра, а Великая Война не принесла магической Британии таких тяжких потерь, но немного изменим историю всей великой саги о ТЕХ-КТО-ВЫЖИЛ