7 часть

86 14 1
                                    

Илья шёл по парку и осмотревшись побрёл к тому месту, где обычно тусят разные отморозки, в виде гопников, наркоманов и бомжей. Илья увидел парней в спортивках, они смеялись, распивая пиво и закуривая сигареты.

-Эй, парни! Можно кое чё у главаря спросить!?- грубым тонном спросил Илья у этих парней.
-Чё!? Чё надо отморозок?!- спросил парень, видимо главарь, выходя вперёд.
-Вы кого-то тут избивали, неделю назад?
-Ну да, было такое, какой-то парень пёрся по территории без бабла на оплату! А чё!?
-Я его друг.
-О, есть бабло?
-Есть кое-что другое.

Гопарь подошёл к Илье.

-Чё у тебя есть?!
-Вот что- сказал парень и с размаху заредил гопнику в лицо, тот отшатнулся.
-Вот сука! Ты ахренел что ли!?
-Давай, иди сюда. Я тебе покажу, как на моих друзей бросаться просто так.

Да, Илья не такой сильный как Арти, ведь он не показывал силу на других, но сейчас, Илью разрывала ярость, что Артур пострадал из-за каких-то сволочей. Гопарь подошёл. Ударил, но Илья проворней, он отскочил и с развороту заехал парню в живот, прямиком в солнечное сплетение, от чего тот прогнулся и получил удар ногой по спине, рухнув рожей в асфальт. Его друганы подошли и решили отомстить, за избиение их друга, но не расчитали, что голубоглазый проворней. Удар в солнечное сплетение не позволило одному из команды нанести удар, и парень отлетел в стену от удара ногой. Но другой из гопорей подсёк момент и замахнувшись проехался ножом по лицу парня. Илья отскочил, закрыв лицо и зашипел. Гопарь подошёл и замахнулся, но голубоглазый был проворней. Он схватил парня за руку, в которой был нож и с размаху вдарил ему в живот, уложил ударом в асфальт и дёрнул руку, тем самым не хило её вывернув.

-Ну чё, сука,  получил!?- прорычал Илья и отошёл- ещё раз доебётесь до моих друзей, я вас зарежу к чёртовой матери!

Компашка быстро побежала прочь. Илья закрыл лицо, с той стороны где был шрам, рукой и пошёл домой.
Зайдя в квартиру, парень заглянул в комнату, Арти спал. Илья вздохнул и пошёл в ванную. Осмотрев шрам, он промыл его, но перевязать он не сможет. Парень вздохнул. Он пошёл в комнату, он не может даже закрыть этот шрам. Артур проснулся. Он глянул на парня, который зашёл в комнату, и сел, хотя этого в принципе лучше не делать.

-Илья! Какого хрена!?
-М? Бля... ты... ты уже проснулся?- сглотнув прошептал себе под нос парень.
-Илья, с кем подрался блин уже!?
-Не важно...
-Важно!
-Ну с гопорями какими-то...
-Ой дибил- прошептал Артур закрыв лицо рукой- нахера?
-Да так, попался случайно.
-Сдохнуть решил?
-Нет...
-Иди сюда, дурик- с усмешкой сказал Арт.

Илья подошёл. Артур взял его за руку и рывком приказал сесть. Он осмотрел рану и, тихо что-то прошипев, сказал, чтобы тот дал ему бинты. Помощь за помощь. Илья сидел тихо и не рыпался, хотя это было достаточно трудно. Артуру долго сидеть нельзя, но кареглазый явно волнуется больше за парня, чем за себя.
Арт закончил перевязывать глаз парня и улыбнулся.
Он посмотрел на него. Парень пытался немного разобраться, ведь его координация чуток сбилась. Артур дотронулся до шеи парня рукой и сильно надавил на сонную артерию. Илья рухнул на кровать. Артур улыбнулся. Он на это и расчитывал. Силы у парня уже были и он аккуратно положил парня на кровать.
Илья явно не ожидал такого от парня. Артур лёг, так как раны дали о себе знать. Он потрепал спящего по мягким волосам. Вообще, он сделал это только из-за того, что у парня мягкие волосы и милое личико, по этому он очень любил за ним наблюдать, трепля его волосы. Артур усмехнулся. Да уж, Илья точно после пробуждения отвесит ему пару подзатыльников за этот трюк.

любовь без ссор? Это не любовь!Место, где живут истории. Откройте их для себя