Никиту выписали, и они вместе с Настей вышли из больницы. Пока они шли, Никита предложил девушке зайти в магазин, на что та с радостью согласилась. Купив себе всяких вкусняшек, ребята вышли на улицу, и тут их остановили два громилы. Парень остановился и крепко сжал руку девушки. Ничего не сказав, два "шкафа" схватили Никиту и потащили в свою машину. Настя пыталась удержать парня, но он отпустил её руку и крикнул:"Беги." Настя, которой не хотелось оставлять парня, стояла, не слушая его слов. Но, на Настино удивление, громилы затащили в машину только Никиту, а ее не тронули. Девушка стояла, как вкопанная, соображая, что делать...
От лица Никиты.
Двое громил закинули меня в машину, и мы куда-то поехали. Я был немного в недоумении, потому что думал, что Настю они тоже схватят. Но, похоже, им нужен был только я. Сначала они везли меня по дороге, я чувствовал, как машина быстро катится по асфальту. Время для меня перестало существовать. Я стал быстро вспоминать, кому я так насолил, что меня решили похитить. А может, это не я. Может, это конкуренты моего отца. Похитили меня и теперь будут просить выкуп. Но ему же все равно. Последние два года ни мама, ни папа не интересовались моей жизнью. Работа была у них на первом месте. Больше полутора лет я жил в другом городе у друга. Родители скидывали мне деньги на все мои нужды, но они не понимали, что я хочу жить с ними. А так они просто откупались от меня. И сейчас какой-то папин партнёр решил надавить на него через меня, но у него ничего не получится. Пока я ехал, я рассуждал обо всем. Вдруг я резко подлетел на сиденье и ударился головой об крышу машины. От удара я потерял сознание. Единственное, что я запомнил, это как автомобиль свернул куда-то вправо, и мы помчались по дороге, на которой было много кочек и ям.Я открыл глаза. В комнате, где я лежал, было темно. Я хотел подняться, но у меня закружилась голова. Вдруг я услышал шаги, которые остановились прямо у двери. Дверь скрипнула, и в комнату ворвался луч света из коридора. За несколько секунд, пока комната была освещена, я рассмотрел её. Место моего пребывания больше было похоже на какой-то чердак, чем на комнату. Везде лежали коробки, из которых торчали игрушки, шмотки, какие-то электроприборы.
– Ну что, выспался?– спросил грубый мужской голос. Я молчал.
– Чё молчишь?
Я не произносил ни звука и даже старался не дышать.
– Ну молчи. Вечером придет хозяин, и вы поговорите,– мужик захлопнул за собой дверь, и я стал слышать удаляющиеся шаги. Кто это был и что ему нужно от меня? И кто его хозяин? В голове крутилось множество вопросов, ответы на которые получить было очень проблематично. Я лег на матрас и попытался найти одеяло. Наконец найдя его, я закутался и уже собирался уснуть, как вспомнил про Настю. Что сейчас с ней? Где она? Надеюсь, что она дома. Я решил проверить карманы и, к своему счастью, нашел телефон. Но позвонить мне не удалось, потому что связи не было. Зато я мог рассмотреть чердак по-хорошему. Включив фонарик, я встал и пошел обшаривать все углы этой "комнаты". На окне стояла решетка, что мне очень не понравилось. Потому что я мог бы спокойно выползти через окно и убежать. Все остальное пространство было завалено коробками с каким-то содержимым. Я решил перерыть все, ведь может что-то натолкнет меня на план побега. В одной коробке я нашел кучу мягких игрушек. И судя по их нарядам, они когда-то принадлежали девочке. Там был и медведь с оторванной лапой, и одноглазый заяц, а в единорога было воткнуто штук 15 иголок. Это все выглядело очень зловеще и, чтобы не нагнетать и так уже ужасающую атмосферу, я открыл другую коробку. В ней лежали вещи. Какие-то из них были разорваны, а какие-то прожжены. Я пошел к другой коробке, из которой торчал провод, и случайно зацепился ногой ещё за одну коробку. Из нее выпали...секс игрушки!!! И если в предыдущих коробках все было старым, потерявшим вид, то эти игрушки были новые. Я посветил на них фонариком. Плётки, наручники, кляпы... Всё, что лежало в той коробке, меня немного испугало. Нет, я непротив их. Но только в том случае, если я их собираюсь использовать со своей девушкой. А мысль о том, что этими игрушками будут пользоваться, чтобы развлекаться со мной, приводила меня в ещё больший ужас. Решив, что не стоит усугублять положение, я вернулся на свой матрас и сел, раздумывая, кому это нужно. Я уже не считал, что это кто-то из папиных партнёров все подстроил. Потому что они бы просто попросили бы выкуп и все. А тут... Мои размышления прервал заурчавший живот. Кушать хочется. И словно прочитав мои мысли, в комнату вошёл человек и положил тарелку с едой возле меня. Ничего не сказав, человек удалился. Я, недолго думая, уплел все, что было в тарелке. Еда, на мое удивление, была вкусной. Поев, я решил, что стоит прилечь и дождаться того самого "хозяина", который должен был со мной о чем-то поговорить. Я посмотрел на время. Было уже 22:39. От нечего делать я лег, закутался одеялом и уснул...От лица Насти.
Как только машина с Никитой скрылась за поворотом, я моментально позвонила Мише. Нет, я не думала, что это сделал он. Просто мне больше не к кому было обратится.
– Хорошо, я помогу, но как мы его найдем?– этот вопрос друга заставил меня задуматься. Мы договорились, что сейчас он приедет ко мне, и все решим.
– Может, лучше позвонить в полицию?– предложил Миша, когда, уже сидя у меня дома, мы придумывали идеи по нахождению Никиты.
– Они не смогут его найти.
– Почему ты так думаешь?
– Не знаю. Ладно, давай попробуем.
Мы позвонили в полицию. Нам сказали, что постараются его найти, но это маловероятно.
– В любом случае, нам придется искать его самим,– сказала я. Вдруг мне позвонила Лиза.
– Алло, Насть, ты можешь разговаривать?– тихо, почти шепотом, спросила подруга.
– Да, а что? Лиза, что-то случилось?– я начала волноваться.
Голос подруги задрожал, и она начала всхлипывать.
– Лиза, говори, что случилось?!
– Настя, я...меня...я...бе...бе...беременна.
Я в охреневшем состоянии села на диван.
– Насть, что мне делать?
– Так, для начала успокойся, я скоро буду. Мы с тобой все решим.
– Насть, я боюсь.
– Я сказала, успокойся,– повторила я.
– Ты куда?– спросил Миша, когда я начала собираться к подруге.
– К Лизе,– ответила я.
– А Никита?
– Что Никита? Мы не знаем, где он. Придумай пока что-нибудь, а я пойду. Мне нужно поддержать её.
– Хорошо,– согласился парень и стал думать.
Я пошла к Лизе. Подходя к ее квартире, я заметила открытую дверь.
– Ты долбанулась?– я начала стаскивать подругу, которая уже запихивала голову в петлю.
– А зачем жить? Макс меня бросил беременную. И что мне делать? Я не знаю,– захлёбываясь от слёз, говорила подруга.
– А я? Как же я? Ты обо мне думала? Что будет со мной, если тебя не станет? Ты думаешь, я буду жить, как раньше? Нет. Этого не будет. И поэтому, чтобы мне за тебя не переживать, ты будешь жить у меня.
Я взяла подругу за руку, и мы пошли ко мне. Вещи её я решила пока не брать.
– Настя,– набросился на меня Миша. Его лицо озаряла улыбка, а значит, он что-то придумал.
– Подожди,– я остановила его и указала взглядом на подругу. Парень все понял, и отвёл ее в мою комнату. Когда я сняла куртку и вошла в комнату, Лиза уже спала.
– Ну что ты там придумал?– шепотом спросила я, тихонько закрывая за собой дверь комнаты.
– У Никиты был с собой телефон?
– Вроде, да. А что?
– Есть надежда, что мы можем найти его по телефону. В нем должна быть эта фигня, которая показывает, где телефон находится сейчас.
– Суперское объяснение,– усмехнулась я.
– Ну да. И вот, я могу отследить его телефон, если конечно он у него не выключен.
– Так давай. Что ты сидишь?– стала подгонять я друга.
Он просто кивнул и сел за комп, а я пошла посмотреть, как там Лиза.