Привычный день и самые обычные действия. Спокойно входишь в квартиру,запираешь дверь,вешаешь ключи,хотя лучше бы не вешала. И наконец добираешься до мягкой и теплой кровати. Телефон уже по привычке включается и открывается вконтакте.
Ты безэмоционально просматриваешь новости своих «друзей» по интересам,которым совсем нет до тебя дела.
Вдруг окно открывается и ты смотришь ,что будет дальше,но это лишь порыв ветра. На улице холодно,поэтому ты встаешь ,чтобы закрыть окно.
(Со стороны)
Скорее всего девочке уже ничего не поможет. Окно закрыто,но по ее ноге проходит легкое поглаживание. Шок и соответственно надо посмотреть под стол ,рядом с которым она стоит.
Пока что рано,поэтому там никого,но уже скоро девочка начинает терять сознание и приземляется на кровать.Из-под кровати раздается всхлип ,дверь приоткрывается и за ней в углу кто-то прячется. Шкаф немного пошатнулся и под столом шуршат бумажки,уже вечереет.
За окном темно,а их жертва уже просыпается. Она зевает и касается рукой пола ,чтобы найти телефон,но находит только чью-то руку.
Внезапно она отскакивает в стене и откидывает одеяло. На кровать залезла она,одна из четырех,та самая,чьё место под кроватью. Это только начало. Она хватает девочку за горло и прижимает к кровати,садясь сверху. Это будет сладкая ночь,для девушек,всех четырех кроме бедняжки ,которая попалась в их ловушку.
Единственный шанс и жертва толкает с себя неизвестную ,в надежде ,что убежит,но она еще не знала,что неизвестная пришла не одна. Бедняжка ничего не сможет с этим поделать.
Она бежит к двери,но та закрывается и перед девочкой оказывается вторая.затем она бросается к столу в надежде найти что-то острое ,но перед столом её уже ждет третья. Ну и последний шанс найти что-то тяжелое это шкаф,но из него очень резко выходит четвертая и девочка падает на пол от внезапности.
Все четверо повторяют
-Не бойся,тебе понравится...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ловушка
Short StoryТут я кратко описываю свои фантазии которые иногда приходят в голову,если вам понравилось и вы хотели бы написать на этой основе книгу напишите мне)