2014 год.
Веста.
Март 27.
Всемирный матч по Волейболу.Перед игрой:
-Удачи Хината. Я буду в первом ряду с твоего аккаунта инсты трансу вести.
Сказал Кенма и помахал Хинате.
-Спасибо и хорошо. Пока.
Ответил Шоё и ушёл.
Игра началась, Кенма запустил трансляцию, всё шло хорошо.
Конец игры команда Хинаты победила и каждый кричал что хотел.
Но больше всего Бали слышны 2 фразы.
-Хината дурак... Молодец!
-Бокуто-сан умничка я верил в тебя.
Хината раскраснелся от слов Кагеямы.
Бокуто чуть сума не сошёл, потому что голос Акааши от узнает из тысячи.
Кенма пошёл встретить Хината, но его опередил Кагеяма он поднял Хината на руки и крепко обнимал.
Акааши набросился на Бокуто с объятиями.
Это было очень мило, но Кенма стоял в сторонке и грустил, он очень скучал по Куроо.
-Ты обещал мне звонить... а от тебя ни каких вестей...
Где-то минут через 15 Козуме подошёл, сказал Хинате сколько стабильно людей было на его трансляции и когда все ушли праздновать, Кенма пошёл домой.
Кстати Кенма омега, а запах яблочного пирога.
Он шёл по переулку, как вдруг в него началась течка...
-Блин...
Кенма облокотился на стену и начала часто дышать.
Он скатился по стене.
-Мммм какой чудный запах. И почему таков милый омега один?
Начал говорить незнакомый голос из тени.
Кенма догадывался до того что сейчас может произойти, а сопротивляться он уже не мог.
Человек вышел из тени, он взял Кенму за руки и потянул в верх чтоб тот встал на ноги.
-П...пустите меня.
Ели выговорил Кенма.
-Хех, нет мой милый~
Он приблизился к шее Козуме и лизнул её, из уст Пудингоголлвого вырвался тихой стон.
-Мммм как сладко, а можешь громче? Подожди ты же спонсор Хинаты Шоё, Кенма Козуме вроде? Да! Точно ты!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я скучаю по тебе
FanfictionПерсонажи из аниме: «Волейбол» Шип: (КуроКен) Кенма Козуме/Куроо Тецуро Характера персонажей могут быть изменены в рази или же совсем. Я предупредила. Приятного прочтения💙✨