09.03.2017.
08:12.
Привет, мой дорогой дневник, меня зовут Пак Чимин и мне 16 лет. Я переехал из Канады обратно в Сеул, родители так решили. Соответственно, я перехожу в новую школу, но на класс выше ребят моего возраста. Если честно, я очень скучал по родине. Меня не было тут около пяти лет, представляешь? В Канаде было не плохо, но всё же в Сеуле лучше. Могу ли я рассказать о себе? А то всё так спонтанно началось. Думаю, что стоит начать по пунктам:
•Я омега. Неудивительно, если честно.
•Мой запах морской бриз. Не поверишь, но я доволен тем, что именно этот запах у меня. Очень приятный и не приторный.
•Я низкий, но худой. Ох, сколько же я сил на это потратил. Мой рост-162, а вес 48. Возможно, я худой, но меня всё устраивает.
•Люблю заниматься чтением книг. Это правда очень увлекает, а так как у меня нет друзей, я уделяю всё своё свободное время учёбе.
•Живу в полноценной семье: папа, отец и малышка СоЮн. Моя сестра.
•Родился в Пусане: 13 октября.
•Хочу поступить на адвоката.
Думаю, пока что этого достаточно.
Сейчас я собираюсь в школу и надеюсь, что меня там примут как в Канаде.
Ох, удачи мне.
Файтин, Чими!✓𝕊𝕔𝕙𝕠𝕠𝕝 ✓
Чёрноволосый омега в очках идёт по коридору, ища нужный класс. Он в третьем классе старшей школы, хотя должен был быть на один класс ниже. По некоторым причинам он сейчас там, куда его поставили. Не успевает омега сделать шаг, как тут же прижат к стене. От альфы исходит тонкие нотки приятного запаха дождя, но что-то заставило засунуть своё «понравилось» по самое «не хочу».
—Это тот самый Чимин?-низко, грубо и холодно говорит альфа, но в глазах, что чёрные как омут, играют огни. И явно не хорошие.
—Д.. да.-тихо выдает омега, мысленно молясь всем богам, которых знал, чтобы его отпустили, но кажется ребята не спешили.
—Шуга, а вот и твой подарок на день рождения, получается.-усмехнулся красноволосый альфа с запахом кофе. Терпкого такого кофе, что понюхал и протрезвел сразу
—Хилый он какой-то, не кажется? Он не выдержит, пусть катиться колбаской дальше.-выдаёт альфа с фиолетовым цветом волос.
—А почему, хён? Это наоборот интересно~-протянул самый "молодой" альфа из компании, расплываясь в жуткой улыбке.
—Заткнулись.-рыкнул на них серебристый и стал осматривать Пака, ухмыляясь.—В подсобку его, пацаны.-сказав своим ребятам, злобно засмеялся тот.—С днём рождения тебя, Мин Юнги.-поздравил сам себя и пошел за своими подопечными, что тащили за собой омегу, который вырывался и просил его отпустить.✓ℍ𝕠𝕞𝕖✓
19:50
Привет, мой единственный друг. Я вернулся со школы. Знаешь, я думал, что будет лучше, но нет. Я не успел прийти, а меня пустили по кругу. Это был мой первый раз и был очень болезненным. Я слышал как их зовут. Самый старший, что с серебристыми волосами-Мин Юнги, потом с фиолетовым-Ким Намджун, дальше с красными-Чон Хосок и последний, что с чёрно-синими-Чон Чонгук. Может я что-то путаю, но тогда мне было не этого. Я досидел все уроки и пошел домой. Мне пригрозили и поэтому очень страшно. Видимо, они влиятельные люди и поэтому позволяют себе очень очень много. Они забрали самое ценное, что я хранил для своего истинного.
Моя жизнь больше не будет прежней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психиатрическая больница.
RandomЧто будет с альфой, который пошёл работать в больницу для душевно больных и увидит там жертву своего же насилия три года назад?