– Тэ..пожалуйста...Я..
Чонгук замер от того,что парень большим пальцем начал поглаживать щёку юноши.
– Я не уйду, Чонгук.
Тэхен улыбнулся, смотря на друга и поглаживая его по щеке.– Ты должен. Я не могу объяснить тебе..что сейчас происходит. Я и сам толком не знаю..но тебе нужно уйти. Я.. ты ,то есть..
Чонгук выдохнул,взглянув снова на парня.
– Я не могу...Тэхен сел рядом с парнем.
– Я никуда не уйду, буду сидеть тут с тобой, и ждать пока тебе не станет легче. Хоть всю жизнь.
Тэхен положил голову на плечо парня и обнял его.– Не надо,пожалуйста.Тэ,я так не могу..
Чонгук понимал,что нельзя сближаться с ним, ибо потом Тэхёну может грозить опасность. Но и подавить это чувство,что Тэхён нужен ему,он не мог.
– Тэ - Чон отстранился, - проваливай– Нет, я остаюсь здесь с тобой и точка. Без тебя я отсюда не уйду, так что выбора нет.
Тэхен прикрыл глаза.Чонгук расслабился.
Он впервые чувствует себя хорошо, рядом с ним человек, которого он знает от силы неделю, но сейчас он сидит с ним тут, облокатившись на него просто доволен.Тэ прижался к другу.
Может парень и не знает нового друга хорошо, но с ним он чувствует себя под защитой и ничего не боиться.– Почему ты всё ещё тут, а? - Чонгуку и вправду было интересно.
– Почему ты сейчас сидишь здесь,вместо того,чтобы заниматься своими делами,или еще чем-то важным?– Прогоняешь уже? Просто мне нравится сидеть тут с тобой, не знаю почему. Я хочу помочь тебе и остальное подождет
– Не прогоняю, нет. Просто странно. Обычно я всегда один, и не знаю каково это, когда о тебе кто-то заботится или проявляет внимание.– Я тоже не знал этого чувства, пока не встретил Ентана в один из дождливых вечеров, его заботился о нем и сейчас он вырос таким.
– Кстати о Ёнтане. Что он делает там интересно?
– Не знаю
Тэ позвал Тан~и, он прибежал и сел рядом с хозяином.– Какой послушный малыш,хаха
Чонгук чувствует себя лучше. Он не знает почему, но то, что начало с ним происходить, прошло рядом с Тэ. Может ему просто кажется,а может и нет.
– Тэ, давай пойдём поедим уже.
А то я голоден.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Вампир и человек ~
FanfictionЧонгук вампир, которому уже очень много лет и он живёт, как обычный человек. Но вдруг они встретяться с Тэхеном, а потом всё изменится.