Сюрп, сюрп…
Вот, что значит быть одураченной. Серьезно, какая я дура! Дура, дура...
Глаза цвета светло-коричнегого шоколада смотрели на справа сидящего парня. В руках у него был стакан с алкогольным напитком. Каким именно — Йери уже не помнила. Сама девушка пила малоалкогольный коктейль со вкусом вишни.
— Оппа, ты ли это? — ещё одна. Платье ещё короче, кажется. Высокая, но несмотря на это все равно надела шпильки. Серьезно, как в них ходить? От ярко накрашенных губ захотелось взять салфетки и стереть помаду на собственных губах, хотя она была вовсе не яркой.
— О, нуна, — нуна?! — хватит называть меня оппой, когда я младше тебя, — усмехается. Ну да, улыбайся. Тебе так нравится?
Ким раздражённо вздохнула и вытащив трубочку из стакана, залпом выпила остатки коктейля.
— Да ладно тебе, я выгляжу младше, согласись, — слащаво улыбнулась блондинка. Подняв свою руку, она прикоснулась к спине Чонгука и провела ею вверх до плеч.
Наплевав на раны, Йери обратилась к бармену за напитком покрепче. Ким прикоснулась ладонью лба и провела ей по правой стороне лица, понимая, что сейчас хотела бы оказаться дома и просто отдохнуть.
— Разве тебе можно? — девушка вздрогнула, когда поняла, что парень обращается к ней.
— А тебя это волнует? — не поворачиваясь корпусом, шатенка даже не посмотрела на Чона.
— Оппа, кто это? — опередила парня девушка, сидящая справа ещё до прихода блондинки.
— Ким Йерим, моя знакомая, — представил Чонгук шатенку.
— Так ты тоже запала на нашего оппу? — улыбнувшись, подошла к ней девушка, что так сильно прижималась к парню, — меня зовут Изука Митоши. Редко встретишь японок с хорошим корейским, верно? — увидев вопросительный взгляд Йери, добавила первая.
— Чтож, меня уже представили, — отвернулась Ким от Изуки, — и кстати говоря, я не запала на… вашего оппу, — еле заметно скривила губы Ким.
— А ты такая милашка, когда стесняешься, — Йери в который раз вздрогнула, когда почувствовала прикосновение к своим волосам.
— Вы не правы, — отдернула ее руку шатенка, вставая с места, — и мне уже пора.
Последний раз взглянув на Чонгука, Йери повернулась и направилась к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Связанные ненавистью
ActionДжухен, Джису и Йери находятся в бегах несколько лет. Но приходит время, когда темная группировка "Black", которой руководит Ким Тэхен, догоняют их. Тогда в их жизни происходит нечто неприятное... Читая историю, вы можете встретить предательво, мест...