.. Со всех сторон слышится свист колёс и крик людей.
Большое количество людей пришло посмотреть на это зрелище.
Сам Ли Минхо - лучший гонщик Сеула против Хан Джисона - популярного айдола.
Многие думают, как же сам Хан Джисон согласился на это. Он же айдол, а не гонщик. У него должен быть забит график, но так получилось, что Хан принял вызов Ли Ноу с ухмылкой на лице.
Неужели он так уверен в себе? Думает, что победит и совсем не боится?
Спросите - "а чего ему бояться?"
Вы что, думаете, что Ли Ноу будет просто так гонки устраивать?... Нет..
Условия были таковы...
Если победит Джисон - Минхо должен ему большую сумму денег..
Хатя многие не понимали этого условия, ведь он уже достаточно популярный и денег ему хватает с горкой.
Ну а если же победит Ли - то он поцелует Хана. Только как, будет решать сам Минхо...
Гонка была напрежённая, никто не хотел проигрывать...
Но всё таки, вот...
Долгожданная финишная примая...
*щелчёк*
Камеры зафиксировали, кто же пришёл первым...
Атмосфера наколяеться..
И вот... На огромном экране, что бы все зрители увидели, громким голосом объявляют, что победителем стоновится...
Ли Минхо!!!!
"Чёрт!" - думает Джисон.
Он ведь был уверен в своей победе. Как он мог так обложаться?!
Этот Ли Ноу переехал чёрту всего на 2 секунды раньше Хана.Машины остонавливаються...
Минхо с пошлой ухмылкой на лице выходит из своей машины и машет зрителям руками и кланяется им.
И вот...
Зрители разошлись, а Джисон так и не вышел из машины, но он видит, что людей уже нет и выходит из машины и было хотел закрыть дверь, как его прижимают к ней и он ударяеться спиной.
-Ты проиграл.. Ханн~и...
Шепчет такой до жути знакомый голос прямо над ухом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We only agreed on a kiss!
FanfictionAu, в котором Минхо - лучший гонщик Сеула, а Джисон - популярный айдол. И так получилось, что Минхо вызвал Джисона на гонку...