Глава 10

3 0 0
                                    

Глава10
-Я хочу подробно знать,как вы вытолкнули его изэтого тела и заставиливойти в ваше.
Наконец-то наступила среда . И получаса не прошло с тех пор,каксело солнце.Появившись у черного хода,я застал его врасплох.
Теперь же мы сидели в безупречно белой кухне,на удивление лишенной всякой загадочности для столь эзотерической встречи . Лампочка на красивой медной подставке озаряла разделявший нас стол мягким розовым светом,создавая обманчивый уют.
Снегопад не стихал,и где-то внизу непрерывно рычала печь . Я привел с собой собаку,неудовольствию хозяина дома,и после некоторых увещеваний пес молча улегся,словно египетский сфинкс,подняв к нам глаза,растянув передние лапы на вощеном полу . Джеймс то и дело беспокойно поглядывал на него,и не без причины . Пес выглядел так, словно внутри его прячется дьявол,которому обо всем известно.
Джеймс вел себя гораздо непринужденнее,чем в Новом Орлеане . Он полностью перевоплотился в английского джентльмена,что только красило его высокое молодое тело.На нем были темные брюки и серый свитер, плотно облегающий широкую грудь.
На пальцах -серебряные кольца . На запястье -дешевые часы . Я не мог вспомнить эти вещи . Он рассматривал меня с искоркой в глазах,что было гораздо легче снести,чем жуткие внезапные улыбочки . Я не мог отвести от него взгляд -от тела,которое вскоре станет моим.
Конечно,от него пахло кровью,что возбудило во мне глухую, тлеющую страсть . Чем больше я смотрел на него,тем больше думал:а что, если выпить его кровь и покончить со всем прямо сейчас?Может быть,он попытается сбежать из тела и оставит у меня в руках только дышащую оболочку?
Я посмотрел ему в глаза,вспомнил,что передо мной сидит колдун,и непривычное,незнакомое возбуждение заставило напрочь забыть о голоде. Я по-прежнему не был уверен в его способности совершить обмен . Думал, что вечер,скорее всего,закончится просто вкусной трапезой.
-Как вы нашли это тело?Как вы заманили в свое тело его душу?- постарался я прояснить свой вопрос.
-Я искал такой экземпляр -человека,пострадавшего от психологического шока и в результате лишенного воли и способности рассуждать, однако обладавшего здоровым телом и неповрежденным мозгом.В таких делах очень помогает телепатия,поскольку только телепат может добраться до скрытых остатков разума . Мне пришлось убеждать его на,так сказать,глубоком подсознательном уровне в том,что я пришел помочь ему,что я знаю -он хороший человек,что я на его стороне . И как только я добрался до рудиментарного ядра,похитить его воспоминания добиться повиновения уже не составляло труда.-Он пожал плечами.- Бедняга . Сплошные суеверия в голове . Подозреваю,что в конце он принимал меня за своего ангела-хранителя.
-И вы выманили его из тела?
-Да,именно так,с помощью целой серии необычных и довольно заманчивых предложений . Телепатия -сильный союзник . Так манипулировать людьми может только экстрасенс . В первый раз он поднялся на фут-два,но тут же шлепнулся обратно в свою плоть . Скорее рефлекс,чем сознательное решение . Но я был терпелив -о,как я был терпелив!И когда я наконец выманил его на несколько секунд,мне хватило времени перебраться в его тело и сосредоточить весь поток энергии на том, чтобы запихнуть его в то,что оставалось от моего прежнего «я».
-Как вы мило выражаетесь.
-Что ж,вы ведь знаете,мы-тело и дух,-ответил он с умиротворенной улыбкой.-Но зачем нам все эти подробности?Вы же умеете подниматься над телом . У вас сложностей не возникнет.
-Будьте готовы к неожиданностям . Что с ним стало,когда он попал в ваше тело?Он понял,что произошло?
-Нисколько.Поймите же,этот человек был психологическим калекой. И,конечно,невежей и глупцом.
-И вы не оставили ему ни секунды времени,да?Вы его убили.
-Месье де Лионкур,для него это был акт милосердия!Ужасная мысль -оставить его в том теле,в таком состоянии!Он никогда бы не оправился, поймите,в каком бы теле он ни находился!Он убил всю свою семью . Даже младенца в колыбели.
-Вы принимали в этом участие!
-Что же вы такого низкого обо мне мнения?!Нет,ни в коем случае . Я наблюдал за больницами в ожидании подобного экземпляра . Я знал,что кто-нибудь да подвернется . Но к чему эти последние вопросы?Разве Дэвид Тальбот не говорил вам,что в архивах Таламаски полным-полно свидетельств об обмене телами?
В разговоре со мной Дэвид ни словом не обмолвился об этом,но я его не виню.
-И везде фигурирует убийство?-спросил я.
-Нет. В некоторых случаях заключались сделки,как у нас с вами.
-Удивительно.Мы-необычная пара.
-Да,но признайтесь,мы подходим друг другу . У меня для вас отличное тело,-сказал они положил ладонь на широкую грудь.-Не такое красивое,как ваше собственное,естественно.Но очень хорошее!Именно то,что вам нужно . Что касается вашего тела,то у меня нет слов . Надеюсь, вы не стали слушать,что про меня скажет Дэвид Тальбот?Он совершил множество трагических ошибок.
-В каком смысле?
-Он-раб этой никчемной организации . Они полностью подчинили его себе.Будь у меня возможность побеседовать с ним под конец,он бы понял,сколь важные вещи я могу предложить,как многому научить . Он рассказывал вам про свои эскапады в Рио?Да,выдающийся человек,хотел бы я познакомиться с ним поближе . Но с ним,я вам скажу,шутки плохи.
-Что остановит ваш,если вы захотите убить меня,как только мы поменяемся телами?Как вы убили того,кого заманили в свое старое тело, одним быстрым ударом по голове.
-А,все-таки поговорили с Тальботом,-спокойно отреагировал он.- Или просто провели собственное расследование?Меня остановят двадцать миллионов долларов . Чтобы пойти в банк,мне понадобится тело,помните? Как чудесно с вашей стороны удвоить сумму!Но я бы и на десять миллионов согласился.Ах,вы дали мне свободу,месьеде Лионкур.С этой пятницы,стого самого часа,когда Христа пригвоздили к кресту,мне больше никогда не придется воровать.
Он глотнул теплого чая . Несмотря на внешнее спокойствие,он волновался все больше и больше . Меня охватывало сходное,но еще более сильное чувство.Что,если ничего не выйдет?
-Да нет,выйдет,-тепло произнес он.-Есть и другие веские причины,по которым я не причиню вам вреда . Давайте обсудим их.
-С удовольствием.
-Во-первых,вы сможете выбраться из смертного тела,если я совершу нападение. Я уже объяснил,что вы должны со мной сотрудничать.
-А если вы нападете слишком быстро?
-Вопрос чисто академический . Я не стану стараться навредить вам. Иначе обо всем узнают ваши друзья . Пока вы,Лестат,находитесь в здоровом человеческом теле,ваши спутники и не подумают уничтожить вашу сверхъестественную оболочку,даже если ей управляю я . Они же не поступят с вами так плохо?Но если я убью вас -расквашу вам лицо прежде, чем вы сумеете выпутаться... видит Бог, это возможно, я сам прекрасно это сознаю,уверяю вас!-ваши спутники рано или поздно разоблачат во мне самозванца и быстренько со мной разделаются . А вдруг они почувствуют вашу смерть!Как думаете?
-Не знаю.Но в конце концов они все выяснят.
-Конечно!
-Вы непременно должны держаться подальше от них,пока находитесь в моем теле,не вздумайте приближаться к Новому Орлеану,не подходите ни к одному вампиру,даже к очень слабому . Вы мастерски скрываете свои мысли -воспользуйтесь своим умением ...
-Разумеется.Будьте уверены,все продумано . Сожги я вашего красавчика Луи де Пон-дю-Лака -об этом сразу узнают,правда?И следующим костром,разгоревшимся в ночной тиши,буду я сам.
Я не ответил.По моему телу разливался холодный гнев,вытесняя всякое мужество и радость предвкушения . Но мне хотелось!Мне так хотелось,а оно было рядом,только руку протянуть!
-Прекратите вы беспокоиться из-за такой чепухи,-взмолился он.Его манеры ужасно напоминали Дэвида Тальбота . Возможно,он подражал им намеренно-сознательно копировал Дэвида . Но я решил,что дело здесь все-таки в сходстве воспитания и врожденном инстинкте убеждения, которым не обладал даже Дэвид.-Поймите,я в душе не убийца,- напряженно сказал он.-Мне важно приобретение ценностей . Я хочу, чтобы меня окружали комфорт и красота,всякая мыслимая и немыслимая роскошь,свобода идти куда хочется,жить как понравится.
-Вам нужны инструкции?
-Пока кому вопросу?
-Что делать,когда вы окажетесь в моем теле.
-Вы уже дали мне все инструкции,дорогой мой мальчик . Я ваши книги прочел.-Он расплылся в широкой улыбке,чуть-чуть наклонил голову и взглянул на меня исподлобья,словно хотел заманить меня в постель.-Я также прочел все документы в архивах Таламаски.
-Какого рода документы?
-Ну,подробные описания анатомии вампира -пределы ваших возможностей и так далее.Вам самому стоит в них заглянуть . Может быть, посмеетесь.Самые ранние главы относятся к средним векам,в них полно цветистого вздора,от которого заплакал бы даже Аристотель . Но последние документы имеют научную основу и вполне точны.
Такой поворот разговора меня не устраивал . Мне вообще не нравилось то,что происходило.Я чуть не поддался искушению покончить с этим немедленно.И неожиданно понял,что дойду до конца.Понял.
На меня снизошло удивительное спокойствие.Да,все это случится через несколько минут.Все получится.Я почувствовал,как у меня от лица отхлынула краска -почти неощутимое охлаждение кожи,которая все еще болела после невыносимой пытки на солнце.
Вряд ли он заметил эту перемену,равно как и ожесточение моего лица, поскольку продолжал в том же духе:
-Наиболее интересны наблюдения,записанные в семидесятых годах после публикации «Интервью с вампиром».И самые последние документы, вдохновленные вашими отрывочными и изощренными заметками об особенностях вампиров,-это что-то!Нет,мне о вашем теле все известно. Может быть,даже больше,чем вам.Знаете,что на самом деле нужно Таламаске?Образец вашей ткани,образец клеток вампира!Уж постарайтесь,чтобы им эти образцы не достались . Право же,вы с Тальботом слишком уж на вольной ноге . Может,он подрезал вам ногти или позаимствовал прядь волос,пока вы спали под его крышей?
Прядь волос . Разве в том медальоне не было светлого локона?Ведь это и есть волосы вампира!Волосы Клодии . Я вздрогнул,замыкаясь в себе и углубляясь в воспоминания . Несколько веков назад Габриэль,моя смертная мать и созданная мною дочь,обрезала свои вампирские волосы . За долгие дневные часы,пока она лежала в гробу,они отросли снова . Я не хотел вспоминать,как она кричала,сделав это открытие -великолепные роскошные локоны опять падали на ее плечи.Я не хотел думать о ней и о том,что она сказала бы,узнав,что я собираюсь сделать . Я уже несколько лет с ней не встречался . Может быть,не увижу еще много веков.
Я снова взглянул на Джеймса,который весь светился от ожидания, прилагая при этом все усилия,чтобы выглядеть терпеливым;теплый свет падал на его лицо.
-К черту Таламаску,-еле слышно проговорил я .-Почему вам так сложно управляться с этим телом?Вы так неловки . Вам удобно только сидеть в кресле,оперируя лишь голосом и лицом.
-Удивительная наблюдательность,-сказал он с непоколебимым спокойствием.
-Вряд ли.Это всем заметно.
-Просто тело мне великовато,-хладнокровно ответил он.-Слишком мускулистое,слишком...так сказать,атлетическое.Но вам оно в самый раз.
Он помолчал,задумчиво заглянул в чашку и перевел глаза на меня. Глаза-такие круглые,такие невинные.
-Лестат,да хватит вам.-сказал он.-Чего ради мы теряем время на разговоры? Я же не собираюсь танцевать в вашем теле с Королевским балетом.Я просто хочу насладиться совершенно новыми ощущениями, по экспериментировать, увидеть мир вашими глазами.-Он посмотрел на часы.-Я бы предложил вам немного выпить,чтобы приободриться,но в конечном счете это обернется против вас же,правда?Да,кстати,паспорт. Вам удалось раздобыть паспорт?Помните,я просил вас об этом?Очень надеюсь,что помните,и,конечно,я принес паспорт для вас . Боюсь ,
правда, что в такую метель вы никуда не поедете ...
Я положил документ перед ним на стол . Он сунул руку под свитер, извлек из кармана рубашки свой паспорт и передал мне.
Американский паспорт,фальшивка . Даже дата двухлетней давности - и та фальшивка.Раглан Джеймс.Двадцать шесть лет.Нужная фотография. Хорошая фотография . Джорджтаунский адрес,этот самый дом.
Он рассматривал американский паспорт -тоже поддельный,-который я отдал ему.
-О,ваша загорелая кожа!Вы специально его подготовили ...Должно быть,прошлой ночью. Я не стал утруждать себя ответом.
-Какой же вы дальновидный,-продолжал он,-а фотография какая хорошая!Кларенс Оддбоди.С чего это вам такое имя в голову пришло?
-Небольшая шутка личного характера . А вам-то что?Он вам понадобится только сегодня и завтра ночью,-пожал я плечами.
-Правда . Истинная правда.
-Жду вас здесь рано утром в пятницу,между тремя и четырьмя.
-Отлично.-Он начал было засовывать паспорт в карман,но спохватился и разразился резким смехом . Потом остановил на мне взгляд и засиял неподдельным восторгом.-Вы готовы?
-Не совсем . Я вынул из кармана бумажник,открыл его,вытащил примерно половину купюр и передал ему.
-Ах да,мелочь наличными,как любезно с вашей стороны не забыть о этом!-воскликнул он.-От возбуждения я забываю все важные детали. Непростительно,но вы такой джентльмен!
Он собрал банкноты и опять спохватился,когда попытался набить ими карман.Он выложил их на стол и улыбнулся. Я прикрыл рукой бумажник.
-Остальное забираю я,как только мы совершим обмен . Думаю,вам достаточно выданной суммы?Ваша воровская душа не уступит искушению позаимствовать остальное?
-Приложу все усилия,чтобы вести себя прилично,-добродушно ответил он.-Так вам угодно,чтобы я переоделся?Я лично для вас украл эту одежду.
-Она меня устраивает.
-Следует ли мне опорожнить мочевой пузырь?Или оставить эту привилегиювам?
-Мне. Он кивнул.
-Я голоден.Я решил,что так вам будет интереснее . Дальше по улице -превосходный ресторан.«Паоло».Неплохие итальянские спагетти. Можно дойти пешком,даже по снегу.
-Чудесно.Я не голоден.Я решил,что так вам будет проще . Вы упомянули машину . Где эта машина?
-Ах да,машина.Во дворе,слева от крыльца . Красный родстер, «порше»,я подумал,что он вам понравится . Держите ключи . Но будьте осторожны...
-Почему?
-Ну,из-за снега,разумеется,-может быть,она вообще не сдвинется с места.
-Спасибо за предупреждение.
-Я не хотел вас обидеть . Если вы не вернетесь сюда в пятницу,это мне обойдется в двадцать миллионов . Как бы то ни было,на столе в гостиной лежат водительские права с нужной фотографией . В чем дело?
-Одежда для вас,-сказал я.-Я забыл ее приготовить.
-О,я давно уже об этом подумал,покашнырял в вашем гостиничном номере в Нью-Йорке . Не беспокойтесь,у меня есть собственный гардероб, им не нравится ваш черный бархатный костюм . Вы все-таки прекрасно одеваетесь.Итак было всегда,правда?Но ведь в ваше время принято было ходить в таких роскошных костюмах!Современная эпоха,должно быть, кажется вам ужасно мрачной . Это антикварные пуговицы?Ну ладно,у меня хватит времени их разглядеть. -Куда вы пойдете?
-Куда за хочу,естественно.Теряете уверенность в себе?
-Нет.
-Умеете водить машину?
-Да.Если бы и не умел,то сообразил бы.
-Вы так думаете?По-вашему,в этом теле с вами останется ваш сверхъестественный интеллект?Ну,не знаю.Я не уверен.Возможно, мелкие синапсы в смертном мозгу так быстро не воспламеняются.
-Я в синапсах не разбираюсь.
-Хорошо.Приступим к делу.
-Да,думаю,пора.-Мое сердцесжалось в крепкий маленький узелок, но его поведение внезапно стало властным и авторитарным.
-Слушайте внимательно,-начал он.-Яхочу,чтобы вы поднялись над своим телом,но не раньше чем я закончу говорить . Вы направитесь вверх.Вы и раньше так делали . Приблизившись к потолку,вы посмотрите вниз,на наши тела,сидящие за столом,и сделаете сознательное усилие устремиться в это тело.Больше ни о чем не думайте . Не позволяйте страху отвлекать вас . Не думайте о том,как все это происходит . Вам нужно опуститься в это тело,вам нужно полностью и мгновенно слиться к каждой его клеткой и тканью . Представляйте себе это визуально!Представляйте, будто вы уже внутри.
-Да,понимаю.
-Я уже говорил,что в теле есть нечто невидимое,что осталось от того,кто занимал его изначально,и это нечто жаждет обрести целостность -с помощью вашей души.
Я кивнул.
-Возможно,вы подвергнетесь разнообразным неприятным ощущениям,-продолжил он наставления.-Пока вы будете скользить вниз, тело покажется вам слишком тесным и узким . Не дергайтесь. Представляйте себе,как ваш дух проникает в пальцы каждой руки,каждой ноги.Смотрите его глазами.Это самое главное . Ведь глаза -это часть мозга . Когда смотришь через них,закрепляешься в мозгу . Теперь вас уже ничто не вытеснит,будьте уверены . Как только оказываешься внутри, выбраться не так просто.
-Я увижу ваш дух,пока мы будем меняться?
-Нет,не увидите . Увидеть можно,но потребуется большое количество энергии,а вам нельзя отвлекаться от непосредственной цели . Не смотрите ни на что,кроме этого тела;вам нужно попасть в него,начать им двигать, смотреть его глазами,как я сказал.
-Да.
-И еще . Возможно,вас испугает вид собственного тела -либо безжизненного,либо уже заселенного мной . Не позволяйте страху возобладать над вами . Здесь должны сыграть свою роль определенное доверие и смирение . Верьте,что мне удастся вселиться в ваше тело,не причинив ему вреда,а затем я сразу же исчезну,чтобы избавить вас от постоянного напоминания о том,что мы сделали . Вы увидите меня только в пятницу утром,как и договаривались.Я не буду разговаривать с вами, потому что звук моего голоса,исходящий из вашего рта,может вас расстроить.Это понятно?
-И как будет звучать вашголос?Как будет звучать мой? Он еще раз глянул на часы,потом повернулся ко мне.
-По-другому,-сказал он.-Объем голосовых связок у всех разный. Этот человек,например,придал моему голосу глубину,которой я ранее не обладал . Но у вас,разумеется,сохранится ритмика,произношение,
речевые модели.Изменится только тембр . Да,это подходящее слово. Я посмотрел на него -долго,внимательно.
-Имеет значение,верю я в успех или нет?
-Нет,-отозвался он с широкой улыбкой.-Это же не спиритический сеанс . Вам нет необходимости воспламенять способности медиума своей верой . Через секунду увидите . Что еще сказать?-Он напрягся и наклонился вперед. Собака внезапно громко зарычала. Я успокоил ее,протянув руку.
-Вперед!-резко сказал Джеймс,переходя на шепот.-Выходите из своего тела,быстро!
Я откинулся назад,снова сделав собаке знак успокоиться . Потом приказал себе подняться и почувствовал,как внезапно все мое тело завибрировало . Тут наступило чудесное осознание того,что я и в самом деле поднимаюсь -как дух,невесомый и свободный;в поле моего зрения все еще оставалось мое мужское тело,руки и ноги,распростертые прямо под белым потолком,а когда я глянул вниз,моим глазам предстало поразительное зрелище:мое собственное тело неподвижно сидело кресле.О,что зачудесное чувство -словно я мгновенно могу попасть туда, куда захочу!Как будто тело мне было вообще не нужно,как будто моя с ним связь с самого рождения была большим заблуждением.
Физическое тело Джеймса чуть-чуть качнулось вперед,его пальцы принялись шарить по белой столешнице . Только не отвлекаться!Главное- обмен.
-Вниз,вниз,вот в то тело!-произнес я вслух,но никаких звуков не было слышно,и тогда я без слов заставил себя устремиться вниз и влиться в новую плоть,в физическую оболочку.
В ушах зашумело,началось сжатие,словно меня всего пропихивали узкую скользкую трубку . Вот мучение!Мне захотелось на свободу . Но я чувствовал,как заполняю пустые руки и ноги,как тяжелеет и натягивается, смыкаясь вокруг меня,плоть,как на лицо,словно маска,опускаются те же ощущения. Еще не понимая,что делаю,я попытался открыть глаза -но я
управлял веками этого тела,по-настоящему моргал,уставился смертными глазами на тускло освещенную комнату,на собственное тело,сидевшее напротив,на мои собственные синие глаза,впивающиеся в меня сквозь фиолетовые очки,на мою прежнюю загорелую кожу.
Я почувствовал,что задыхаюсь,-необходимо с этим кончать,но тут меня осенило:я внутри!Я попал в тело!Обмен завершен . Я не смог не сделать грубого глубокого вдоха,благодаря чему задвигалась эта броня плоти,потом я хлопнул рукой по груди,придя в ужас от ее толщины,и услышал тяжелый влажный плеск крови в сердце.
-Господи Боже,получилось!-вскрикнул я,пытаясь вырваться из окружившей меня темноты,из тенистой завесы,застилавшей сияющее тело напротив,которое теперь возвращалось к жизни.
Мое бывшее тело конвульсивно дернулось вверх,воздев руки,словно от ужаса,попав одной рукой в люстру,отчего лампочка в ней разорвалась; стул с грохотом рухнул на пол . Собака подпрыгнула и разразилась громким угрожающим лаем.
-Нет,Моджо,сидеть,собака!-услышал я собственный голос, исходящий из этого плотного,тесного смертного горла,тщетно пытаясь разглядеть в темноте хоть что-нибудь,и осознал,что это моя рука ухватила пса за ошейник и отшвырнула его назад прежде,чем он успел атаковать мое бывшее вампирское тело,которое глазело на собаку в полном изумлении,яростно поблескивая голубыми глазами,расширившимися и пустыми.
-Давай,убей его,-раздался голос Джеймса,оглушительный рев, вырвавшийся из моего прежнего сверхъестественного рта.
Мои руки поднялись к ушам,чтобы отгородиться от этого звука. Собака снова рванулась вперед,и я снова схватил ее за ошейник,доболи сжав пальцами цепочку,устрашенный ее силой,насколько превышавшей силу моих рук . О боги,придется заставить это тело работать!Это всего лишь собака,а я -сильный смертный мужчина!
-Прекрати,Моджо!-взмолилсяя,когда он сдернул меня со стула и повалил на колени,что оказалось весьма болезненно.
-А ты убирайся отсюда!-взревел я.Колени ужасно болели . Голос был слабым и глухим.- Убирайся!
Существо,что раньше было мной,проплясало мимо,взмахивая руками,и врезалось в дверь черного хода,разбив окно и впустив в комнату порыв холодного ветра . Собака обезумела и не желала слушаться.
-Вон отсюда!-снова выкрикнул я и,оцепенев от ужаса,увидел,как это существо попятилось и вывалилось прямиком в открытую дверь,круша дерево и оставшееся стекло,апотом поднялосьс крыльцав заснеженную ночь.Впоследний момент я увидел,как в вихре кружащегося снега он
отвратительным видением застыл в воздухе над ступеньками . Потом его конечности задвигались более слаженно,словно он плыл по невидимому морю.Он все еще таращил бессмысленные голубые глаза,словно не мог придать выражение их сверхъестественной плоти,и они сверкали,словно два пламенеющих драгоценных камня . Его рот -бывший мой рот - растянулся в бессмысленной улыбке. И он исчез. Я перевел дух . Комната заледенела,зимний ветер пробрался в каждый уголок,свалив медные горшки с витиеватой подставки и отметя их к входу в столовую . Внезапно пес затих.
Я осознал,что сижу рядом с ним на полу,обнимая его правой рукой за шею и положив левую на мохнатую грудь . Каждый вдох причинял мне боль,я щурился,потому что снег мело прямо мне в глаза;я был загнан в это тело,набитое изнутри свинцовыми гирями и клопами,а холодный воздух щипал мне лицо и руки ...
-Господи,Моджо!-прошептал я в мягкое розовое ухо.-Господи Боже,получилось.Я-смертный человек.

Энн Райс "История похитителя тел "  Место, где живут истории. Откройте их для себя