Глава 14

142 12 3
                                    

Ким Сокджин помог племяннице выйти из машины и аккуратно поправил её юбку и волосы, а потом расплылся в широкой улыбке, смотря на то, как Юна оглядывается вокруг с глазами, которые искрились своей живостью. За такие мгновения её радости он был готов отдать всё.

Она осмотрелась, не совсем понимая, где они не находились, а потом дядя аккуратно взял её за руку, переплетая их пальцы воедино, и повёл вперёд к зданию. Торговый центр COEX. Юна бывала тут несколько раз с Тэхёном, а ещё один раз с Чонгуком, но она не понимала, почему парень привёл её именно сюда. Они зашли в помещение, а потом прошли к Аквариуму COEX, и глаза розововолосой, кажется, загорелись ещё сильнее.

— Мы сюда? — весело спросила она, а потом выдернула свою руку и вздохнула, с улыбкой заходя внутрь помещения.

Ким лишь улыбнулся на её выпад, покачал головой, а потом пошёл за племянницей, которая готова была начать визжать прямо здесь и сейчас.

Юна не была обделена вниманием в детстве, лишь в одно время, но это время было сложным для их семьи, поэтому маленькая девочка даже не жаловалась на это. Её часто водили в развлекательные центры, в парки аттракционов и другие места, но водили няньки, бабушка с дедушкой, но не родители, которые ей тогда нужны были. Мама всегда была холодной по отношению к ней почти всегда. Бывали моменты, когда случались вспышки любви. Эти моменты были самыми драгоценными.

Джин быстро купил билеты, и один протянул Юне, которая с улыбкой приняла его и поблагодарила мужчину, который неотрывно смотрел на девушку впереди.

Они быстро попали внутрь, потому что очередь была небольшой. Юна поджала губы и с улыбкой пошла вперёд, рассматривая морских существ.

COEX Aquarium в Сеуле состоит из девяноста обзорных аквариумов, в которых обитают представители не только морской, но и речной флоры и фауны. В общем количестве в этом океанариуме собрано сорок тысяч рыб, принадлежащих к шестистам видам морских животных. Скаты, разнообразные акулы, черепахи, крокодилы, медузы, пираньи, косяки сардин и многие-многие другие.

Девушка правда всегда хотела попасть сюда, но, как бы глупо не звучало, времени совершенно не было, а сейчас её маленькая мечта сбылась.

Она с интересом смотрела на аквариум с пираньями, а потом сделала фотку и улыбнулась, а Джин следил за девушкой и сам не мог сдержать восхищения, наблюдая за тем, как радовалась розововолосая.

Сводный дядяМесто, где живут истории. Откройте их для себя