ɪɴᴛʀᴏᴅᴜᴄᴛɪᴏɴ

366 41 40
                                    

команда wp-cakе приветствует всех в нашем новом новостном сборнике.
 
для начала немного о нас.
четыре вездесущих бога, видящих многое и слышащих всякое.
личности мы разные. некоторые любят грубости, некоторые могут отнестись с позитивом. ждите всякого, но запомните: мы относимся к вам так же, как и вы к нам. мы не группа айдолов и лизать жопы не собираемся, спасибо за понимание.
поднимите конфликт — мы молчать не станем.

теперь поговорим о сборнике.
пока единственным он будет информировать вас новостями, нашими догадками и некоторыми сплетнями. в планах брать интервью у айдолов, возможно, разных агенств и их основателей. у вас всегда есть возможность поделиться с нами различной информацией, слухами, фотографиями и подобным, — это анонимно.
гарантию правдивости мы вам не даём. мы даём вам лишь выбор: верить или нет. поэтому предупреждаем сразу, без лишних наездов и ссор.

ваше мнение будет приниматься с огромной охотой только в том случае, если оно серьезно. если есть что-то, обращайтесь непосредственно в личные сообщения одного из журналистов. там вам все объяснят и покажут.
на слова хейта из разряда "вы провалитесь"/"не продержитесь долго" — отвечаем один раз, это не ваше дело. но пока мы тут, пусть будет праздник.

и для конца этого богичного введения, хочу сказать, что ждите полного пиздеца.)

с уважением, и надеждой на понимание, команда wp-cake.

ꜰᴜᴄᴋɪɴɢ: ɴᴇᴡs, ɢᴏssɪᴘ ᴀɴᴅ ᴇᴛᴄ.Место, где живут истории. Откройте их для себя