Немного трэша от Тэхена и встреча "мамочки" и Гука

111 7 1
                                    


- Как там на голубом фронте, мелкий? – спрашивает Чимин, размещая свою задницу на стуле, садясь прямо напротив Чон Чонгука, что, сверля взглядом тарелку лапши, был в мире *радуга* фантазий *радуга*.

- Мелким назвал меня ЧиМИНИ. – огрызнулся первокурсник, скрещивая руки на груди, все же поднимая взор черных очей на (не) натурала Пака, который подозрительно часто отрицает принадлежность к «Голубым войскам».

- Что с тобой? – на недовольный рык Гука повернулся Тэхен. – Ты в последние дни злой какой-то... Тебе не хватает шоколада!

Ким достает коробку конфет и встает на одно колено перед донсеном.

- Чон Чонгук, друг мой сердешный, я, сам Ким Ви Тэтэ, твой любимый хен, подниму тебе настроение этими шикарными шоколадными конфетами от Бигхит-шоколадная-фабрика-компарейтен!

- Что происходит с Тэхой? – шепчет Чон Паку на ухо, а тот сам охуевает, смотря на друга широко раскрытыми глазами.

- Многим известно удивительное действие такого продукта, как шоколад: стоит съесть кусочек, как мир вокруг расцветает новыми красками, проблемы становятся меньше, а радости — больше. Подобная реакция связана не просто с пристрастием сладкоежек к любимому лакомству. Шоколад содержит комплекс полезных веществ, определенным образом влияющих на биохимические процессы в головном мозгу. Согласно одному исследованию, участники эксперимента отмечали у себя улучшенное настроение и повышенную активность после употребления шоколада. Другое исследование подтверждает положительное влияние шоколада на когнитивные функции, такие как память, внимание и чувство бодрости. Воздействие шоколада на мозг настолько сильное, что он может даже облегчать симптомы депрессии, невроза, а также помогать бороться со стрессом.

- Эм? Тэхен? – встревает уже растерянный Чимин.

- «Завтра – вместе» - самый лучший способ поднять себе настроение. – улыбается квадратной улыбочкой Ким и достает конфету, закидывая ее в рот.

- Снято! – кричат позади Чона, и к ним подходит молодой блондинистый парень.

- Показывай! – возбужденно хлопает в ладоши Тэ, плюхаясь на стул.

Незнакомый парень садится рядом с ебанутым, по мненин

- Тэхен, блять, какого сейчас произошло? – Чим нависает над (еще живым) другом, собираясь его убивать.

This life is like a damp TV show, but I like itМесто, где живут истории. Откройте их для себя