- Рассказывай. – Сокджин отпивает из чашки, наблюдая за официантами.
Хосок мгновенно красней и опускает голову, вдыхая аромат яблок от свечи неподалеку. Ему так не хочется говорить о свидание с Гуком. Потому что ему немного стыдно перед собой и первокурсником за собственные слова. Нет, он не жалеет о проведенном времени с Чоном, но слова в конце все портят.
Вечером, когда его глаза были закрыты, а прохладный ветерок трепал каштановые волосы. Хосоку было страшно, любопытно и невероятно тепло. Высота всегда пугала Чона, и он бы сбежал с этой крыше, ведь воспоминания неудачного суицида Юнги и почти-их-смерти тут же пытаются схватить в свои лапы, но рядом Чонгук, и обижать его не хочется. Любопытно было просто нереально, ведь он обожает смотреть на звезды, а еще интерес к интерьеру вокруг и, конечно же, к цветам. Хосок бы снял повязку, но страх испоганить старания Гука своей истерикой как-то перевесил.
- Боже, это было шикарно, да. – Хосок кивает в подтверждение своих слов. – Черт, хен, мы были на крыше и пили мое шампанское, и он меня кормил, и это было реально мило. Мы болтали, много болтали! И с ним так комфортно рядом было. Но я не снял повязку.
- Подожди, повязку? – Джин смотрит на Хо, хмурясь. – И крыша, да?
- Я боялся, что все испорчу. – пожимает Чон плечами. – Типо, я бы начал истерить. Страх высоты и неудачная попытка выпилиться у Юнги. А мелкий был таким нежным. Я не мог его расстроить.
- Ох уж эта любовь. – смеется Ким. – Так и как у вас все теперь? Ты все выходные у малыша провел.
- Мы встречаемся. – Хо вздыхает. – Но в ту ночь... я сказал, что люблю его. Понимаешь? Но... я все еще...
- Ну ничего, Солнышко. Думаю, что сам факт того, что ты принял мальца – это уже огромнейший шаг вперед, подальше от ямы «отношений» с Мин-козлом-Юнги.
- Хен! - Хо прячет лицо в собственных ладонях. – Мне нравится быть с ним. Это не так как с Юнги. С Гуком все легко, и мне не нужно быть кем-то. – Хо глотает слезы.
- Хоби. – Джин пересаживатся к донсену, обнимая его, нежно поглаживая по голове. – Успокойся, хорошо, плюшечка моя? Все будет хорошо. Вот у Давон же любовь ко мне тоже была. А сейчас, смотри, у нее свадьба скоро.
- Но хен, это же ты ее любил, и предложение даже сделал, и...
- Хо, плюшка, я ж тебя отравить могу, любимое мое ты Солнышко. – и улыбается коварно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This life is like a damp TV show, but I like it
FanfictionЧон Чонгук, как бы, не планировал становиться геем, но аппетитная задница Чон Хосока, как бы, и не спрашивала.