- ЧИМИН! - радостно повторял Тэхен, приближаясь к другу, сбивая с пути людей.
Пак стоял буквально красный, нереально смущенный, и нервно улыбался, осматриваясь вокруг, пока его яростно сжимали в объятиях, пытаясь вжать в себя.
- Тэтэ, - подал сдавленно Чимин, осматриваясь. - Где мы?
И не просто так Чим задал вопрос другу. Он, как и обещал, пошел на встречу с Тэхеном и феминистками, но пришел куда-то не туда. Странность приключилась еще утром, когда он решил посмотреть по картам расположение сие клуба (?), но адрес, что дал ему Ким и адрес на карте не совпадали. Решив, что, весьма возможно, они переехали, а в интернете старое местоположение осталось, он успокоился. Пока не заметил отсутствие друзей сегодня в университете. И если Гука Пак оправдал сразу - тот наверняка трахает или трахал Хосока, то вот насчет Тэхена возникли вопросы. Ким, несмотря на #моя_жопа_ищет_приключений (звонить по номеру и писать в директ), тот лекции не пропускает без веских причин, а причин веских вроде бы и не было.
Так вот. Приезжает все же Чим по адресу, а тут просто здание. И вот, казалось бы, чего странного? «А ничего» - скажет обычный человек. Но! Человек, знакомый с Ким Тэхеном, заподозрит нечто подозрительное. Что же? Машину Сокджин-хена, например. Геолокацию на фото Гука, что прям тут. И, если вы еще не прочувствовали всей странности ситуации, баннер. Чимин помнит, что на окнах этого здания висел баннер. О сдачи помещения. И Пак жопой чувствует, что все связано.
- Чимини, идем, нас ждут! - Тэхен лыбится. И Чимину боязно. Не то чтобы он друга боялся, просто в свете последних событий...
Они заходят в этот, как оказалось, бизнес-центр и поднимаются на лифте на 4 этаж. Чимин смотрит на Тэхена, Тэхен на Чимина. И улыбается.
- Почему тебя не было на парах? - спрашивает Пак, щуря глазенки.
- Проспал. - пожимает плечами Ким.
- Ты раньше меня проснулся.
- Я Тани отвозил в клинику. Вернулся и уснул. И проспал.
- А поездку сюда ты не проспал?
- Не проспал.
- Какой молодец.
- Ты хочешь, чтобы я тебе отсосал?
И тут Чимин уже не видит улыбки и смешинок в глазах друга. Тэхен абсолютно спокоен, смотрит выжидающе на оппонента, ожидая ответа. Пак сглатывает, хмурясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This life is like a damp TV show, but I like it
FanficЧон Чонгук, как бы, не планировал становиться геем, но аппетитная задница Чон Хосока, как бы, и не спрашивала.