Хосок смотрит на чемоданы, пытаясь подсчитать, во сколько встал Чонгук, чтобы забрать его вещи. Приходит к мысли, что бить учебником по психологии будет актуальней. И не то чтобы Чон не хотел переезжать к младшему. Просто, Чонгук предложил вчера вечером во время секса за ужином, а Хосок во время оргазма как-то не особо соображал. Нет, он потом все равно согласился, но точно не ожидал, что утром, когда проснется, споткнется о свой любимый красный чемоданчик, ударившись учебником психологии. И дело даже не в травмах. А в причине.
- Чонгук! – орет Хосок, пытаясь встать, но валит на себя их коробку с игрушками, так непредусмотрительно оставленную на рабочем столе в спальне.
Младший заходит в комнату, довольно при этом улыбаясь. На его бедрах белое махровое полотенце вот-вот слетит, он весь из себя такой супер мега соблазнитель, аж противно сексуально, но Хосок зол. А если он злой, то никакие тривиальные ходы из дорам и аниме тут его не успокоят.
- Звал, любимый? – и довольная кроличья улыбочка, которая еще в первую их ночь сразила Хосока наповал, заставив отдаться этому накаченному первокурснику.
- Ща ты получишь, любимый. В задницу свою получишь, без подготовки, любимый.
Хосок встает, вооружившись резиновым розовым членом (и тут у него в голове проскальзывает мысля о неравных размерах всех их игрушек и члена младшего, мол, неужели у него какой-то комплекс?), и идет к мелкому, а тот, нервно усмехаясь, быстро шагает прочь из обители секса и сна. Не то чтобы Гуки боялся Хоби, просто тот, пусть и не присунет, но явно ударит несколько раз резиновым членом. Такого позора душа Чона не выдержит, именно поэтому он, как настоящий альфач в их паре, прячется в ванной.
- Выходи, любимый! – орет Хосок и тянет ручку на себя. Та не поддается.
- Хосок, ну что случилось? Ну я же был хорошим. –ноет мелкий, держа крепко ручку.
- Какого хрена ты решил, что «перееду в скором времени» означает «вези мои вещи завтра утром»?
- Это все Сокджин-хен! – сдает Чонгук. – Он их собрал.
- А придумал ты?
- Я хотел устроить сюрприз! – оправдывается младший. – Но ты же в душе рад, да?
- Очень. Ты только выйди, и я покажу, как я рад.
И Гук бы вышел, но он не дурак. Знает, что старшего надо ублажить, иначе он может и присунуть в девственную попку Чонгука. Поэтому, именно сейчас, Чонгук вспоминает об сюрпризе. Ударяет себя по лбу, ведь забыл о нем совсем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This life is like a damp TV show, but I like it
ФанфікиЧон Чонгук, как бы, не планировал становиться геем, но аппетитная задница Чон Хосока, как бы, и не спрашивала.