Глава 7.

42 3 2
                                    

Это точно она. Лу не могла спутать эту лживую и лицемерную девицу с кем-то другим. Девушка долго стояла и пронизывала взглядом все нутро бедной блондинки, которая так и хотела провалиться под землю, даже ещё глубже, в преисподнюю, чтобы только скрыться от стыда.

Наша богатая девочка ликовала внутри себя, ведь она не станет молчать. Лу скажет всю правду своему другу. Она победила и будет долго жить с этой победой. Лукреция всегда получает то, что хочет.

— Ты не так все... — начала оправдываться Каетана, но они обе знают, что это провал. Все уже известно.

— Интересно, что на это скажет Валерио, когда узнаёт, что ты отпетая лгунья, — сказала с издевкой Лу и дьявольски улыбнулась.

— Я хотела рассказать ему все, но разве он стал бы встречаться с девушкой, такой как я, — блондинка показала на пылесос и пожала плечами.

На секунду, всего лишь на секунду, Лукреции стало жаль эту девушку, но она не подаст виду, ведь это слишком смешно. Легко притворяться, легко врать, а вот рассказать правду — сложно.

— Ты просто родилась в роскоши, всегда получала все, что захочешь, была одета в дорогущие наряды, имела дорогие аксессуары, — у неё были глаза на мокром месте и задрожали руки. — А я что? Мне никогда не видать такой жизни, вот и решила приукрасить.

Только не хватало того, чтобы она тут разревелась, — подумала Лу.

Ей льстило, что эта тупая блондинка ей завидует, но она не посмела, чтобы ее любимый человек был в отношениях с той, которая ему врет и всеми силами пытается скрыть правду. У неё же на благотворительном вечере было достаточное дорогое платье.

— А откуда ты взяла то обтягивающее розовое платье? Поверь, я умею отличить подделку от оригинала. То платье было действительно дорогое. Ты что, крадешь вещи, да? — Лу не на шутку разозлилась, ведь если она узнаёт, что Каетана крадет платья у ее матери — ей просто не жить, не то, что работать.

— Нет, не краду! — блондинка замешкалась и занервничала, прикусывая губы, но потом тихо добавила, — Я не снимаю бирки.

Лукреция не сдержалась и просто расхохоталась. Она знала, что это неприлично, но девушка давно не попадала в настолько комичные ситуации. Каетана вся покраснела и просто хотела убежать и скрыться от позора, но нужно работать. Работать на лучшую подругу ее молодого человека.

— Ты же узнала меня на том вечере, не так ли? — наша героиня чуть успокоилась, но все равно победная улыбка не сходила с ее лица. — А то все думала, откуда я тебя знаю. Сейчас понимаю, что мама искала новых горничных и кидала фотографии разных людей, чтобы я знала вас в лицо. Видно, я не очень-то и внимательная.

— Видела тебя на фотографиях, но не знала, как зовут дочку хозяйки.

— Теперь знаешь. Я расскажу твой маленький секрет Валерио. Вот он обрадуется.

— Нет, Лукреция! Пожалуйста, не делай этого! Я сама все расскажу. У него скоро день рождение, не порти ему настроение перед праздником. Я обещаю, что расскажу ему сразу после этого.

Каетана посмотрела на девушку глазами кота из «Шрека», в надежде, что у неё ещё есть сердце, и она не такая жестокая, как кажется. Конечно, наша героиня не была такой бессердечной, скорее наоборот, но у неё была одна плохая черта — она просто обожала издеваться над людьми и мстить. Этого у неё не отнять, а особенно, если человек погряз во лжи. Всё-таки ей нужно было поступать в юридический. Лу опять дьявольски улыбнулась, ведь в ее голове уже созрел план, который мы скоро узнаем.

— Хорошо, ты расскажешь ему все после праздника. А сейчас уберись в моей комнате, — Лукреция подошла к ней очень близко и нагнулась над ее ухом. — Чтобы все блистало, ведь я могу тебя и уволить.

Девушка просто ликовала. Это нокаут, полное поражение этой мерзкой лживой девчонки.

Она подошла к комоду, где лежали ее старые украшения, которые она уже не носила. Заколки, ободки, диадемы — все, что уже давно вышло из моды, а она любит только появившиеся в коллекции одежду и аксессуары. Взяв небольшую заколку от Channel, она подошла вплотную к Каетане. Та стояла и не двигалась, боясь действий этой непредсказуемой девушки. Прямо перед ее глазами Лу сломала небольшую вещицу и положила ей в ладонь. Темноволосая вся сияла и улыбалась во все зубы.

— А это, я вычту из твоей зарплаты. Точнее всю зарплату, ведь ты не откупишься.

Она гордо обошла бедную горничную и медленно начала спускаться вниз по лестнице на кухню, крикнув напоследок:

— Надеюсь завтрак готов, и ты не зря меня разбудила в такую рань.

Каетана осталась стоять напротив двери в спальню Лукреции, а слёзы покатились по ее щекам.

— Вот же стерва, — только и сказала она, а затем взяла пылесос в руки.

War of HeartsМесто, где живут истории. Откройте их для себя