✨💕💕💕✨

12.8K 128 30
                                    

✨Роv Эля✨
Итак, всем привет. Меня зовут Элина, можно Эля и я приняла серьёзное решение... Я переезжаю в Америку учится, в Шарлотт. Мама с папой были не против, но у них серьёзный бизнес и они не уделяют мне особого внимания, но я все равно люблю их такими-какие они есть.
Сегодня ночью я уже буду парить над облаками и разглядывать горы, поля, моря, океаны, города и целые страны. Лететь туда около 12 часов.
Со мной живёт Милка. Милка это моя.... Кошка, точнее котёнок. Она появилась недавно и естественно я её забираю с собой.
Я переоделась и пошла в зоомагазин. Я шла 5 минут, купила переноску, тёплый пледик и пару игрушек. На обратном пути сверкнула молния и я очень испугалась-не люблю когда у неба "плохое" настроение.
И вот я уже дома.Покормила Милку и начала собирать чемоданы. Одежды я взяла очень мало, но зато взяла много учебников и книг. Я была "хорошей девочкой" и даже не подозревала как меня изменит Америка.
Холодный вечер. Я взяла переноску с Милкой и чемодан с ручной кладью. Ручная кладь-это мой мини портфель, в котором лежало все необходимое.
Я вызвала такси и выдвинулась в аэропорт. После долгой регистрации я получила билет у выхода из самолёта.
М-да, первый полёт, а я буду смотреть на   инструктаж стюардесс и в стену.
И вот мы взлетели, я жутко боялась, что
что-то пойдёт не так. Так как в этом самолёте не было место для транспортировки животных, Милка была у меня на руках. И тогда я поняла почему меня сюда посадили-вдруг у кого то аллергия. Я быстро уснула. Кэйт, так звали стюардессу, разбудила меня и начала разносить всем ланч. Я поела и снова заснула, правильно, нужно было выспаться, я ещё не знала, что у меня будут бессонные ночи, тусовки,экзамены...
Кхм,мы сели. Я проснулась после объявления о посадке. Полёт прошёл хорошо, без всяких турбулентностей.
О боже, какой же красивый аэропорт!
Везде стоят растения и есть большой аквариум. Я получила багаж и увидела зоомагазин в аэропорту. В АЭРОПОРТУ. Окей, я зашла в него и увидела милый ошейник, решила купить его милке.Моя семья была очень обеспеченой, поэтому я купила двухэтажный домик и имела пару лямов долларов на руках. Так же родители обещали мне переводить деньги на карту каждый месяц. Я идеально знала английский. С лёгкостью вызвала такси и мы поехали домой.
✨--------------------------------------------------------------✨
Я вышла из такси и заплатила 30 баксов. Красивенький домик. Я зашла в него и осмотрелась, выбрала себе комнату для спальни и гостевую.
*Нужно сходить в магаз*
Я оставила чемоданы и пошла в магаз.
Накупила разных продуктов и пошла домой. Покормила Милку и приготовила покушать-Пасту Карбонара и Борщ. Да, да.. Борщ 🤣.
Завтра нужно идти в школу. Такой волнительный день. 11 класс да и к тому же в другой стране.Я легла спать.
Утро.... Пахло свежей травой. Я проснулась от того, что по мне кто то ходил. Это конечно была Милка. Она села мне на грудь и начала лизать мне щёчки.
-Доброе утро💕
Я поцеловала её в носик. Сходила в душ и пошла кушать. После чего собралась и пошла в школу. До школы мне идти 20 минут, долго, но ничего не поделаешь.
И вот я стою на пороге этого прекрасного места, думала я. Я открыла дверь как вдруг в меня врезается какая то баба и выливает на меня сок.
Р-Поаккрутнее можно? Ил. Ты не знаешь кто я?
Э-А что, тебе родители не сказали?
Р-Я Райли и я королева этой школы. А вот и мой заяц🌷
Рядом стоял симпатичный парень.
Райли поцеловала его, по нему было видно, что он не хотел этого, но почему то позволил.
В это время я уже ушла, и решила застирать футболку. Под футболкой у меня был спортивный топ, поэтому я сняла её и осталась в топе.
Первым уроком была астрономия. Я села за последнюю парту крайнего ряда, чтобы не привлекать внимания.
П-Вставай!
Э-Ты кто?
П-Это моё место.
Э-тут, что написано?
П-вообще то да.
На парте было написано Payton🌷.
Э-А я Элина, и не собираюсь отсаживаться, могу лишь пододвинуться.
У меня итак из за твоей выскочки столько проблем.
П-Не моей.
Э-Что ты там пробормотал?
П:Двигайся!
Я передвинулась на соседний стул, разложила учебники и начался урок.
От начала урока прошло  5 минут и заходит Райли.
Уч-Райли, почему опаздываешь на урок?
Р-....
Она подошла к нашей парте и тихо сказала
Р-ты получишь.
После чего развернулась и села за парту рядом.
Прошёл урок и ты направилась в кафетериий.
Ты увидела столик где сидели 2 девушки и 2 парня.
Э-Привет, можно присяду?
А-Да, конечно. Ты новенькая?
Э-Да, я Элина мне 16 лет , русская девчонка☺️
А-Найс, а это мои друзья - Ванесса, Чейз и Ноен.
В, Ч, Н-Привет! Приятно познакомиться.
Э-Взаимно, расскажите о нашем классе и о себе.
А-Мне 16 лет, я люблю тусовки и дискотеки,шарю в физике и химии.
В-Я старше Авани на 6 дней, люблю байки и скорость, кайфую от изо и музыки, вообщем творческая личность.
Ч-Как ты поняла нам всем по 16,люблю тусы, не люблю учится, но учусь☺️. Лд Пейтона.
Н-16...Лд Пейтона, люблю смотреть на закаты и рассветы, ко всему отношусь спокойно.
Э-Пейтон, тот ещё хам.
А-Ещё и бабник.... Но он зато поёт прикольно.
Э-А Райли тут типо главная?
Ч-Пф, богатая выскочка, да ещё всеобщего пользования.
Э-Апхпх, понятненько.
Вы покушали и пошли на следующий урок.
Уроки закончились и вы встретились у выхода.
Н-Элина, где ты живёшь?
Э-Достаточно далеко, идти пешком минут 20.Направо и к набережной.
Ч~М-да, далековато.
Э-Девочки, не хотите зайти ко мне на чай? Посплетничаем)
В-Прости, мне нужно дорисовать картину.
А-А я не против, пошли.
Все разошлись по домам. Мы с Авани вызвали такси и доехали до дома.
А-Красивый домик. С кем ты сдесь живёшь?
Э-С кошкой.
А-А родители?
Э-А родителям плевать где я ,и, что я.
А-Не переживай, кстати, на счёт родителей, я позвоню маме?
Э-Конечно.
Авани отошла поговорить с мамой. Я лишь услышала
А-Всмысле? Я не куда не уеду. Мне не нужны ваши деньги.
Авани вернулась в слезах.
Э-Ты чего плачешь? Солнце, не плачь, я слышала разговор, можешь жить у меня, как раз скучно не будет.
А-Правда? Спасибо большое, поехали ко мне за вещами?
Э-Окей)
Вы снова вызвали такси и поехали к Авани. Мы забрали вещи и её кота-Кевина🤣. И поехали ко мне. Зашли в дом.
Э-Вот смотри, тут будет жить твой котик, тут ты.
А-Просторная комната, чудесно. Я кстати неплохо готовлю, давай с готовлю нам чего нибудь?
Э-Давай.
Я зашла к себе в комнату, включила комп, открыла страницу школы.
<Получи возможность провести неделю в загородном доме у озера>
Интересненько, я перешла по ссылке и заполнила анкету.
Э-Авани, дуй сюда!
А-Иду.....Чего там?
Э-Смотри, я заполнила анкету, заполни и ты, мы можем поехать в загородный домик на неделю.
А-Я не верю в эти сказки... Я пошла, а то у меня сейчас все сгорит.
Я решила заполнить анкету и за неё.
Всё равно завтра результаты...
Время было поздно, я пошла на кухне и увидела Авани, которая заснула на кресле.
Э-Авани, вставай, пошли на кровать.
Она не ответила. Пришлось мне её тащить, ну как тащить, просто я слабенькая, а так она худышка.Дотащила до комнаты, сняла с неё фартук, положила, прикрыла одеялом. Пошла и сама вырубилась.




























Мой джентельменМесто, где живут истории. Откройте их для себя