Детство. Самое лучшее время в жизни человека. Никаких проблем, забот. Время когда хочется стать взрослым....
- слезай!
- Не буду!
- навирнешься!
- не навирнусь!
- Слезай не медленно!
- не слезу!
-Агрх, Балаам, я тебя убью! - кричала девочка с бело-серыми волосами. Она полезла на лестницу где сидел ее друг - Балаам.
- я же говорил что заставлю тебя сюда залезть - сказал покоритель лестницы (аоаоаоаоа звучит как название фильма, я просто хуев режисер, у меня это второй фильм уже /первый "поиски чайника"/) с ехидной улыбкой.
- агрх, радуйся что ты ещё на ногах стоишь - обижено проворчала Кирелл.
- я знаю что ты не преченишь мне вреда - ещё шире улыбаясь сказал Балалайка (.... Я не могу это не написать.... БРЕНДИ БРЕНДИ БАЛАЛАЙКА ЗА СТОЛОМ СИДИТ ХАЗЯКА БРЕНДИ БРЕНДИ КАЛБОСА АХ ТЫ Ж ГОСПОДИ КРАСА:))))))) )
- с чего такая уверенность?
- ты хочешь ранить своего лучшего друга?
- .... Тцм, аферист!
- с тебя пример беру - чуть со смешком закончил разговор Балаам. Неловкая минута молчания. Два друга по очереди смотрят друг на друга а как встречаются взглядом отворачиваются в другую сторону. Такие странные чувства...
- хэй! Слезайте! Хватит друг на друга пялится, дырку пропилите друг другу!
- нарушил молчание знакомый для парочки голос.
- Хильда, где ты была?! Мы тебя обыскались!
- Ахах, я вижу, голубки - Хильда посмотрела на них взглядом как Саша на меня и Марка во время его ДР (короч шиперским взглядом /*крестится чтобы Нехмат не увидел*/)
- да ну тебя - с пофигизмам сказала Кирелл слезая с лестницы.
- девАчки не ссорьтесь помада у меня - сказал Балаам пытаясь изобразить бабский голос.
- ...идиот....
- от идиотки слышу
- агрх, ненавижу тебя!
- я тоже тебя люблю
- бесишь!
- ну я же любя ~
------------------
....3 звёздочки - прода :)
YOU ARE READING
~•||•~ сны в гробу ~•||•~
FanfictionКороче говоря ФФ по фендому "7 дней". Я знаю что эта игра почти никому не известна но в любом случае я напишу этот ФФ. Кстати тут будет шип Балаама и Кирелл и немного Хильды с Филио. Арго будем сводить с Хароном =^= (нет) И здесь будет 1-2 главы г...