-1-

6.2K 97 7
                                    


Утро, пасмурно. Смотрю на время, 8:00.
Ёмаё, мы же все проспали, нам к 9 в школу!Я вскочила и побежала к Авани.
Э-Вставай! Мы опаздываем!
А-И тебе доброе утро. Я побежала в душ.
Э-Давай быстрее!
Я пошла на кухню, заварила нам кофе, поставила завтрак на стол.
Э-Ты там скоро?
А-Выхожу!
Я побежала в душ, а Авани пока кушала. Закончив водные процедуры, я оделась, накрасилась и собрала портфель.
Э-Через 10 минут выходим!
А-Хорошо, я пошла собираться.
Я пошла на кухню и принялась за завтрак, помыла за нами посуду. Авани пришла через 5 минут и мы вышли зи дома.
А-Бррр,холодновато сегодня.
Э-Полностью согласна.
Мы дошли до школы и у нас оставалось 10 минут до урока.Я пошла в туалет подправить мейк, Авани пошла в класс.
Итак, я зашла в туалет, подошла к зеркалу, как вдруг меня хватает Райли.
Э-Чего тебе нужно?
Р-Ничего, лишь твои страдания.
Она взяла гвоздь и порвала мне колготки, оставив глубокий порез.
Я ничего не могла сделать, она мне заломила руки.
Р-Не вижу твоих слёз(
Она взяла свои духи и брызнула мне в рану.
Р-Вот так то.
Э-А за что хоть мстишь? - я пыталась не подавать виду что мне больно.
Р-За всё!
Она развернулась и ушла.
-2 вещи, спасибо блин, ещё и рана. Я сняла колготки и полетела в класс, быстро сев за парту с Авани, чтобы не кто не видил моей "травмы".
Прозвенел звонок.
Уч-Всем здравствуйте. На школьной странице висел пост о загородном домике у озера. Розыгрыш был проведён среди всех 11 классиков, но выйграли 4 девочки и 4 мальчика. Девочки:Элина Брезгалова, Авани Мурмаер, Райли Вацон, Ванесса Чилл.
Мальчики:Пейтон Мурмаер, Ноен Грец, Чез Уайт, Грег Хейтерсон.
Поздравляю! Вы можете напрявлятся домой, собирать вещи, дом в вашем распоряжении ещё 8 дней, так как мы даём вам время туда собраться и приехать. Ребята, досвидание, а остальные, продолжаем урок.
Вышла наша восьмёрка, все были безумно рады.
Ч-Вау,крутяк!
Н-Почему именно мы?
Э-А кто этот Грег?
В-Сводный брат Райли
Э-Ууу...
А-Да..
Э-Я не знаю как вы, но мы с Авани побежали собираться.
Мы пошли домой. По пути мы много болтали, и тут у меня возник вопрос...
А-А как я выйграла? Я же ничего не делала.
Э-Я всё сделала за тебя)
А-Спасибо!
Мы обнялись.
Э-Ты и Пейтон, у вас одинаковые фамилии...
А-Ты прости, что не сказала раньше, он мой брат.
Э-Воу... Ясно, а где он живёт?
А-Он живёт один в доме, он много зарабатывает и может себе это позволить. Я его конечно люблю, но не понимаю его поведения, зачем быть таким плохим, ну вот по этому мы с ним мало общаемся,но зато, он мне помогает с деньгами.
Мы дошли до дома.
Э-Ясно, пошли собираться, ещё и котеек наших собирать🤣.
А-Дадад🤣👍🏼.
А-Стоп, а что за рана?
Авани указала на порез Райли.
Э-Райли мстит🙄.
А-Ты чего мне не рассказала раньше, мы бы её нагнули.
Э-Ненадо, её и так слишком часто ставят раком.
Мы посмеялись, собрались, вызвали такси и поехали в дом. Ехали 2 часа.
И вот, озеро, лес и прекрасный двухэтажный дом, он был больше моего раза в 3.
А-Абалдеть...
Э-Не говори, а вот и чья то машина, не ЧО так.
А-Брата...
Э-Ясно, понятно, rich boy.
Мы зашли внутрь. На первом этаже была гостиная, 2 ванных комнаты, кухня, большой стол. На втором этаже был длинный коридор с 6 дверьми:сауна, балконьчик, и 4 комнаты где мы будем жить. Я подошла к первой двери, потом ко второй, Авани подключилась.
Э-Люк и Чейз.
А-Пейтон и Ноен.
Э-Ванесса и Райли... Бедняга😔
А-Ага, а вот и мы с тобой, супер!
Мы вошли в комнату, она была дальше всех.
Э-Двухспалочка, шкаф, цветы на подоконнике🌷
А-Телевизор, дамский столик, персиковые шторы🍑
Э-Круто, чур я сплю с левой стороны :)
А-Договорились.
Мы спустились вниз.
Э-Ребята, идите все сюда, будем обсуждать планы на вечер!
Все спустились и сели на диван.Мы с Авани сидели на большом кресле. Райли некуда было сесть и она села Пейтону на колени. Честное слово, я сейчас блевану.
Э-Итак, так как все в сборе..
А-Давайте устроим вечеринку! Правда бухла мало, я взяла всего 5 бутылок винца..
Э-3 бутылки шампанского.
В-7 бутылок тоника.
П-3 бутылки водки.
Э-Так, я уже поняла, что тут у нас тайный круг алкоголиков, но откуда у Пейтона водка?
П-В соседнем городе есть русский магаз, езжу иногда туда, тарюсь,люблю русскую кухню.
Э-Ясно.
Ч-6 бутылок коньяка.
Н-Кальян.
Г-А я взял кое что по интересней.
Парень достал презервативы.
П-Охох...
Н-Мощно.
Э-Самоуверенно, ну да ладно, через 2 часа встречаемся на кухне, девочки, через 10 минут на кухню, готовить закуски.
Девочки- Хорошо.






Мой джентельменМесто, где живут истории. Откройте их для себя