16 глава

175 5 0
                                    

Амалия

-Похоже пора раскрыть карты, но мне жаль это признавать, возможно ты не такой уж и плохой как говорится в твоём деле, я уже давно ничего про тебя не говорила. Мне жаль... - я больше не могу это всё держать в себе. Он должен знать с кем имеет дело. Ну и я на него ничего пока что не нарыла. Кажется пора закрывать дело.

-Но всё то что я сегодня сказала - самая настоящая правда. Я закрываю дело, что делать дальше, решать только тебе. - моё состояние было настолько плохое и униженное, я уже не могла держать это всё в себе. Я вижу что он неплохой парень, но я не могу этого признать. И вправду, пора закрывать дело, я не буду его садить после того что он мне сделал, пусть этим займётся кто-то другой.

-Уходи... - нормальная реакция как я считаю.

-Уходи тварь! Продажная сука! Небось уже ко всем в кровать легла что бы узнать все их тайны?! - из моих глаз потекли слёзы, он начал стремительно ко мне подходить. А я же стремительно отходить назад. Он с такими не церемонится. Но это всего лишь робота.

-Прошу не трогай меня! Это просто работа... - я быстро встала с места и сорвалась в входную дверь. У него точно не лады с головой. Он меня чуть не ударил. Но спасибо что хоть живой отпустил. Я конечно же ожидала такой реакции, но не думала что он настолько жесток. За такое короткое время я даже поверила в то, что он способен на что-то хорошее. Я надеялась что он поменяется рано или поздно. Но видимо людям не суждено меняется. Как и мне.

Сейчас я иду домой. А если быть точнее то в свой дом с оборудованием ну и моим постоянным местом жительства. Но сначала нужно приехать к общаге что бы забрать свой транспорт передвижения. Моё настроение было настолько плохое что мои слёзы не останавливаются уже около десяти минут. Почему же он так на меня подействовал. Он же даже мне ничего не сделал, а я уже рыдаю как сука. Ах да, это или моя всеми любимая болезнь ну или... Нет, ни в коем случае. О таком даже думать нельзя, но почему-то состояние не становится лучше. Хорошо что я забрала с собой все свои вещи, а в точности сумочку с моим телефон, ключами и документами, иначе не видать мне моего железного коня.

***
Я уже дошла до моего временного места жительства. А вот и мой любимчик. Как же я за ним скучала. Нет, не подумайте, если я так спокойно и хорошо говорю, то это не значит что всё наладилось за эти двадцать минут. Все так же стабильно плохо. На моих щеках засохшие слёзы, лицо опухшее. Как же давно я не чувствовала себя такой убитой. Настолько, что ничего не чувствуешь. Абсолютно ни-че-го. Просто пустота. Надеюсь хоть сейчас мои эмоции вмиг перейдут во что-то лучшее. Хотя раньше такого не наблюдалось. Все слишком сложно, не так ли? Какие эмоции, какая болезнь? Я и сама всего не знаю, что уж говорить о других. Может быть всё элементарно, но нам этого не узнать.

Опасная любовь 💔 Место, где живут истории. Откройте их для себя