Часть, в которой Адриан просто сдох (серьезно, его больше нет, прощай, мой дорогой сын).
___
БУХ.
Плагг встрепенулся на громкий глухой звук, который раздался с другого конца комнаты, и увидел, что подопечный рухнул на пол. Тот пялился в свою раздражающую маленькую пластиковую коробочку, и квами с неохотой сменил свое удобное положение, чтобы посмотреть, что же происходит на этот раз и не требуется ли его помощь.
«Хочу ли я вообще знать, что там?» — пробормотал он, паря со скрещенными на груди лапками над практически кипящим парнем.
Адриан его не слышал. Он тяжело опустился на скрещенные ноги, так как вся кровь в его теле сейчас была сосредоточена в двух местах. Одна ее часть находилась в ушах, ведь только это могло объяснить громкий звук биения его сердца, который эхом отдавался в его голове, а вторая предсказуемо была между ног, напоминая, какими же узкими могут быть джинсы.
[ Я могу позволить себе только один, так что подойди со всей серьезностью. ]
[ изображение ]
Сообщение было достаточно невинным. На самом деле оно казалось совершенно обычным, если бы не контекст.
Контекстом же была картинка, расположенная под самим сообщением.
«Ледибаг прислала мне фото, чтобы я помог выбрать ей белье...» — смог подметить Адриан сквозь туман, который был сейчас в его голове. Похотливые мысли притормозили мыслительный процесс, так как полусформировавшиеся образы ее тела, облаченного в кружево, заполонили каждую мысль.
Видя небольшое предупреждение «сообщение просмотрено только что» Адриан понял, что необходимо среагировать довольно быстро, чтобы она не восприняла его паузу, как нежелание отвечать. Невероятным усилием воли ему удалось собрать мысли в одно связанное предложение и, не отрывая взгляда от изображения, он немеющими пальцами стал набирать ответ. «Она хочет, чтобы я решил, что ей носить. Что ей надеть под одежду...»
[ Возможно, мне было бы проще, если бы я увидел белье на тебе, моя леди... ]
Это было ложью. Адриан знал, что ничто не сможет облегчить ему задачу.
Потому что (спасибо работе моделью) он легко мог представить, как каждый бюстгальтер будет выглядеть на ее груди. Как бы они выглядели под его блуждающими руками, как бы смялись, потому что он бы сдвинул белье в угоду более интересному виду. Или о том, как они будут выглядеть, соскальзывая с бледных плеч прежде, чем быть отброшенными к изножью кровати. Таким образом самым очевидным ответом стало: «бери все три».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пошлые личности Ледибаг и Кота Нуара (+18!)
FanficЛедибаг и Кот Нуар многое пережили вместе. Монстры, проклятия, нападения голубей... они видели все. Но как они пройдут одно из самых сложных испытаний, которое заготовила им жизнь? (То, что начиналось, как маленький нелепый фф про половое созревание...