Глава 17

5K 150 72
                                    

С того дня они оба не обращали внимания друг на друга, хоть и Финн сдерживал себя чтоб не подходить к ней он все равно следил за ней. Энни даже казалось совсем позабыла про них двоих, ей было все равно, для неё это были всего лишь тяга к сексу.
В последнее время Финн стал замечать что Энни стала поздно возвращаться домой, и так как он был ей «отцом» и был обязан ее воспитывать он стал интересоваться ее личной жизнью, но она только проходила мимо не отвечая ему.
-Где ты была?-хватаясь за ее кисть руки мужчина прижал ее к стенке пока Эйприл была в бане и принимала ночные водные процедуры.
-На свидании, а что?-спокойно ответила она.
Финн отпустил ее руку услышав слова, он пытался как мог скрывать свои чувства к этой девушке, пытался поностью забывать, и это помогало благодаря Эйприл.
-Не приходи так поздно.
-Волнуешься?-хмыкнула девушка смотря на Финна который стоял на против неё.
-В этом доме кажется только я волнуюсь за тебя-сказав это мужчина отошёл от неё медленно проходя прямо.
Энни отпустила глаза осознавая его слова, ведь это была правда. Не считая родного отца, в этом доме она сама по себе. И сейчас только Финн думает о ней.
Поднимая взгляд она заметила как он остановился протирая лицо рукой, медленно повернувшись к ней Финн проглотил слюну вспоминая их сумасшедшие ночи, и мгновенную страсть.
Смотря ей в глаза мужчина сделал шаг к ней, но даже этот шаг не помог, так как она стояла от него в десяти больших шагах.
-Спокойной ночи-спокойно проговорив ему Энни направилась к своей комнате но Финн остановил ее позвав по имени.
Энни глянула на него и увидела как он быстро идёт к ней, девушка застыла держась за ручку.
Финн сделал резкий шаг к ней так что их лица были в малейших сантиметрах друг от друга.
-Любишь его?-грубый, тяжёлый тон голоса раздался возле ее губ.
Энни проглотила слюну смотря ему в глаза.
-Люблю-тихо проговорила она.
Мужчина нахмурил брови сжимая кулаки но потом расслабил понимая что она пуста, в ее взгляде вроде читалась надежда, но такая пустота. Потянувшись к ее губам Финн остановился так как Энни даже не двинулась на месте. Снова потянувшись к ее губам он прикоснулся к ним не закрывая глаза, сминая ее губы он чувствовал что она не собирается отвечать. Но когда стал медленно отстраняться Энни потянулась за ним прижимаясь к его губам.
Финн снова стал отрывисто целовать на что Энни ловила губами его отвечая в поцелуй.
Да, у неё был парень. Молодой, высокий, красивый. Они познакомились в клубе когда решила сходить туда с Лилой. И уже как месяц их отношения можно сказать как у идеальных парочек, романтика, любовь, секс, кино, сумасшедшие свидания. Может быть этого и не хватало Энни от Финна, она понимала что он не будет таким только потому что живет с ее матерью. Но ее душа, будто сама просилась к нему, она сама не знала, она не могла понять что она чувствует к Финну.
Медленно прикасаясь к его щетине Энни почувствовала как Финн углубил поцелуй. Вдохнув воздуха через нос он прижал девушку в дверь понимая что не хочет отпускать ее. Уже месяц прошёл с их той ночи, и дело даже не в сексе. Она просто была та в которую он всей душой полюбил, он и сам не ожидал от себя.
Держа ее за лицо, Финн настойчиво целовал девушку, из за чего в голову ударило возбуждение.
-Хватит, переставай с ним встречаться.-выдохнул Финн смотря ей глаза.
Энни помотала головой.
-Энни я обещаю, я закончу отношения с Эйприл.
-Это не поможет Финн, я ничего не чувствую.
Мужчина от злости со всей силы стукнул в дверь.
-Сука-прошипел он-Тогда что это было?
С глаз Энни скатились слёзы после чего она быстро забежала к себе в комнату. Финн снова ударил об дверь кулаком и быстро ушёл в спальню.
Через неделю Энни поняла что влипала по полной, однажды утром она как ненормальная побежала в туалет с рвотой. Она долгое время пыталась отогнать мысли о беременности, но когда тест повторно по четыре раза показывал положительно она сдалась. Она не знала что делать, ей нужен был совет, хоть чей нибудь. Поэтому сказав Лиле о беременности, подруга сказала что и сама не знает что делать, но оборот лучше не делать. Следом отец, который был в шоке, конечно он накричал на неё и даже отклонял ее звонки, но поняв ее состояние отец стал поддерживать Энни. Про оборот он даже не говорил. А вот ее парень, сразу же стал настаивать на нем. И даже поставил перед фактом, либо ребёнок, либо я.
Энни не выходила из комнаты, но когда услышала крики на первом этаже то медленно выглянула за дверь.
-Что это значит Финн?!-крики Эйприл были на весь дом.-Чьи они?
Финн смотрел на чулки которые держала Эйприл  размахиваясь ими, он и позабыл про них с той ночи.
-Эйприл, это было давно. Ещё до знакомства с тобой, просто выбрось их.-спокойно проговорил Финн подходя к женщине.
-Что за бред ты несёшь? Эти чулки были на Энни когда она в тот день шла в клуб. Я хорошо помню, думали из меня можно сделать дуру?
Энни стояла на лестнице когда услышала эти слова.
-Эйприл не неси чепуху, я к ней даже не прикасался. Это не ее чулки.-Финн стал злиться пытаясь вырвать с рук чулки.-Отдай их, или же выбрось в мусор.
-Ах, ты маленькая дрянь!-выкрикнула Эйприл заметив дочь-Не твои? Они не твои да? Я же видела что ты была в них!
-Эйприл Хватит!-резко схватив ее за руку Финн оставил сильную пощечину на лице Эйприл.
-Мои-прошептала Энни-Это мои чулки-громче проговорила девушка.
Финн в шоке глянул на неё, а Эйприл только смотрела вниз.
-Зачем ты устраиваешь шоу, если сама не была ему верна.-спокойно проговорила Энни.-Думаешь он не знал что ты изменяла ему? Он все знал, очень хорошо знал.-девушка глянула в глаза Финна-Ты хотел чтоб ей было больно? Так мы это сделали-улыбнулась Энни сквозь слёзы.
-Тогда зачем ты был со мной?-еле сдерживая слёзы Эйприл посмотрела на профиль Финна, который неотрывно смотрел на Энни.-Что значит сделали больно? Я запуталась.
-Мам, а я хотела отомстить-Энни посмотрела на женщину-Тебе, за твоё отношение ко мне. Отомстить и доказать что ты заслуживаешь этого.
-Хватит-проговорил Финн.
-Вы похожи, ты изменяла ему, он изменил тебе только с твоей же родной дочкой. Не ожидала да?
-Хватит!-громко проговорил Финн.
-Только знаешь, он не любил тебя, совсем не любил.
-Я сказал перестань!-вскрикнул мужчина.
Энни облизнула губы от слез и стала медленно спускаться по лестнице, подходя к ним она остановилась смотря на женщину которая смотрела вниз плача.
-Счастливого брака вам.
Спокойно выходя с квартиры Энни поймала такси направляясь в новую квартиру которую снял ей отец. Она больше не могла находиться там, переходя на истерику Энни стала вытирать слёзы но это не помогало.

Папочка Место, где живут истории. Откройте их для себя