7. Lilac | Сирень

2.2K 127 43
                                    

Сокджин просыпается, потому что ему очень хочется пить и немножечко писать. Открыть глаза для омеги почему-то особенно трудно.

— Боже...

Хрипит секретарь, внезапно почувствовав, как все тело наливается свинцом. Ким сделал попытку оторвать голову от подушки, но с треском провалился, упав обратно. Что было вчера? Похоже, что он уже слишком стар для гуляний. Дверь комнаты открылась с громким ударом об стену. Омега морщится от этого звука и скулит в одеяло.

— Секретарь Ким! Вы проснулись!

Не говорит - вопит, ворвавшийся в спальню младший братик президента.

Стоп. Спальню?!

Распахнув глаза, секретарь тут же подскочил на постели, осматриваясь вокруг. Так быстро и резво, будто бы тело вдруг перестало болеть.

— Какого черта?

Бубнит он себе под нос, паникуя.

— Вам кофе сделать?

Спрашивает омега, игнорируя чужую панику и растерянность. Сокджин поднимает на стажера глаза. На ногах парня тапочки хозяина дома. Они большие ему на несколько размеров. Растянутая футболка, явно принадлежащая боссу. Ярко-розовая невидимка на челке. И все.
Омега жмурится, вновь чувствуя острую боль в висках. Ему абсолютно не хочется знать, есть ли под это длинной, прикрывающей бёдра футболкой, хотя бы белье. И если все же есть, его ли оно вообще.

— Почему я в доме президента?
— Хён ночью забрал нас из караоке. И привёз к себе.
— Почему он забрал нас? Ничего не помню.
— Вы напились и отрубились на диване, я хотел вызвать Вам такси, но никто не знал, где именно Вы живете. Поэтому и позвонил брату. Думал, он скажет. А он в итоге приехал сам и всю малину испортил.

Сокджин завертел головой, в поисках своих вещей.

— А где мой телефон?
— На кресле, рядом с сумкой. Но он, наверное, разряжен.
— Сколько сейчас времени?
— Около одиннадцати, думаю.
— Что?! Одиннадцать?! Мне надо на работу!

Свесив ноги с матраса, Джин увидел, что его туфли стоят рядом с кроватью, а носки аккуратно сложены на тумбочке.

— Не паникуйте, секретарь. Хён сказал, что мы можем приехать после обеда.

Тэхён потянулся. Футболка поползла вверх, оголяя омежий пах. Все-таки без белья.

Секретарь КимМесто, где живут истории. Откройте их для себя