Глава 18

5.1K 152 167
                                    

Прошёл целый год, в жизни Энни появилась ещё одна. Она жила на квартире, отец помогал ей как мог, с того дня с мамой она не виделась и не общалась так же как и с Финном. Кроме отца, подруги и ее бывшего больше никто не знал что Энни родила.
Финн видел ее однажды, когда на машине проезжал мимо магазина Энни тогда просто прошла мимо. Так он и узнал где она живет.
Иногда он приезжал в колледж где он не встречал ее, он ведь не знал что девушка родила и сидит дома. С Эйприл он уже как год не общается, с того дня уже было все кончено.
Сидя возле ее дома в машине и смотря на окна откуда горел свет, он выдохнул откидываясь на спинку кожаного салона. Откуда он узнал о ее квартире? Лила проболталась, но только об этом.
Он думал подниматься или нет, что делать? Что если она прогонит его? Что если она там со своим парнем? Прочистив горло и сказав была не была мужчина вышел с машины и направился к ее квартире.
Стоя возле ее двери Финн протер лицо рукой и постучался, сердце стало бить как у ненормального. Будто он сейчас встретит свою первую любовь, хотя это можно было так и назвать. Энни была первая кто так впилась в его сердце.
Дверь стала медленно открываться на что Финн бегал глазами по щели молясь быстрее увидеть ее. Энни застыла увидев его, как и Финн. Они оба несколько секунд как статуи смотрели друг на друга.
-Что ты тут делаешь?-тихо проговорила Энни так как голос пропал каким то образом.
-Хотел- Финн остановился смотря ей в глаза-Хотел узнать как твои дела?
-Все хорошо.
Финн бегал глазами по ее лицу а сам понимал какой уставший у неё вид.
-Как ты узнал где я живу?
-Долгая история-просунув в карман руки Финн продолжил смотреть ей в глаза.
-Уже поздно, я уже ложилась спать. Спокойно ночи.-Энни хотела закрыть дверь но Финн успел быстро задержать ее рукой.
-Мы можем увидится завтра?
Энни испуганно посмотрела в его глаза, она не хотела говорить, да и вообще не хотела чтоб он знал о ребёнке.
-Можем, номер у мен...
Девушка застыла когда по всей квартире послышался плачь малыша. Смотря ему в глаза Энни проглотила слюну ожидая его реакции.
-Мне нужно идти.
-Дай пройти-резко открыв дверь Финн прошёл внутрь на что Энни попыталась его остановить.
-Уходи Финн, зачем пришёл? Уходи прошу.-Энни стала плакать толкая его в грудь.
-Это мой ребёнок?-глянул он на неё хватаясь за ее плечи.
-Что? Нет! Уходи!
Финн совсем не правильно подумал, он правда подумал что это его ребёнок. Но нет, но даже этот ответ его не остановил проходя мимо неё.
-Финн!-идя за ним девушка прошла в комнатку где уже горел свет.
Мужчина застыл видя голубоглазую малышку которая плакала в кроватке, это не его ребёнок, они были такими разными.
-Почему ты не сказала мне?
Энни оттолкнула его в сторону и взяла в руки ребёнка успокаивая ее.
-Почему ты не сказала что забеременела от этого ублюдка?!-выкрикнул Финн.
-Заткнись! Не кричи в моем доме!-громко проговорила Энни которая еле сдерживала слёзы, девочка стала истерически плакать на что Финн только быстро вышел с комнаты.
Через несколько минут по ту сторону комнаты все притихло и из неё вышла Энни.
-Рассказывай.-спокойно проговорил Финн смотря на неё сидя на диване.
-Мне нечего тебе рассказывать, ты и сам знаешь.
Садясь рядом с ним они оба смотрели прямо.
-Он бросил тебя узнав что ты забеременела?
-Да-спокойно ответила девушка.
Финн выдохнул, проскальзывая пальцами в кудри.
-Я буду помогать тебе, и мне плевать отказываешься ты или нет.
-Мне помогает отец и мне хватает.
Мужчина глянул на Энни которая спокойно продолжала смотреть прямо.
-Давай забудем прошлое, и ты просто примешь меня как своего друга. Я уже забыл тот год.
-Между девушками и парнями нет дружбы.- Энни посмотрела на Финна.
-Между нами будет.-слегка дернул Финн уголками губ вспомнив его первый порыв страсти к этой девочке.

С того дня Финн приходил через день с продуктами, иногда они выходили гулять, Финн сам стал замечать как привязывается к малышке по имени Люси. Иногда он засыпал с ней на диване пока Энни готовила ужин, либо принимала душ. А когда Энни видела эту картину то улыбалась и забирала спящую Люси к себе. Он делал все, когда Энни было нужно время на себя. Менял подгузники, кормил малышку, укладывал спать одновременно усыпляя и себя.
Чувствовал ли он к Энни что-то? Да, он бы отдал все, чтоб хоть на мили секунды почувствовать с ее стороны те же чувства. Но Финн видел как она относится к нему, как к другу.
-Хей, дядя Финн не смотри на меня-Энни тихо смеялась пока купали Люси.
Финн прикрыл глаза рукой смеясь, мол он не смотрит.
-Пардон, я ничего не вижу.
Энни улыбалась поливая малышку, а Финн опустив руку стал следить за картиной улыбаясь. Проскальзывая рукой в тёплую воду с пеной он стал поливать Люси которая бегала голубыми глазками по нему.
Когда Финн улыбнулся ей, малышка заливисто посмеялась. Энни шокировано глянула на Финна который пожал плечами.
-Она ещё никогда так заливисто не смеялась, что ты сделал с моим ребёнком?-Энни в шутку нахмурила бровки а Финн только тихо посмеялся на что Люси снова стала заливисто смеяться.
-Что происходит?-девушка стала смеяться с этой картины.-вы будто накурились.
-Кажется ей нравится то как мы улыбаемся.-мужчина стал поливать Люси водичкой и сюсюкаться с ней а та улыбаться дергая головой, так как малышка ещё плохо держала головку.
-И в кого ты такая? Твоя мама не такая смешная как ты.
Энни брызнула в него водой на что Финн помотал головой и посмотрел на девушку.
-Вообще то я тоже могу быть такой, нечего придумывать.-Энни стала снова возиться в воде.
-Да ладно тебе я же пошутил-беря в руки пенку Финн аккуратно размазал ее по щеке на что Энни тихо посмеялась.
-Ладно, нужно выходить.
После водных процедур Энни заперлась в комнате кормя Люси грудью. Услышав стук в дверь девушка отвернулась спиной и разрешила войти.
-Энни, мне нужно поехать по работе, я скоро приеду хорошо?-тихо проговорил Финн.
-Если хочешь приезжай, я по-любому скоро усну. Ключи у тебя есть.
Финн стал бегать глазами по ее полуоткрытой спине, и облизнул губы понимая что она такая же как и год назад.
-Хорошо.
Энни обернулась слегка назад но никого не увидела. Покормив и уложив Люси спать, Энни оставила включённым ночник и вышла с спальни. Садясь на диванчик она включила телевизор и стала переключать каналы, найдя какой-то фильм Энни стала смотреть его но уже через несколько минут ее глаза стали слипаться.

Папочка Место, где живут истории. Откройте их для себя