8 часть

398 28 5
                                    

Всем привет и это очередная глава. Порнушка все так просили порнушку вот она!
***********************************На этом не закончится эта история. Наш гость идёт спать! Ну логично мне бы не помешало 1:35! Вот Игорь начинает засыпать! Но тут.
Эд и Женя решили заделать порнушку. Вот они идут в комнату. По пути снимают с себя одежду. Вот летит футболка Эда потом Жени. Вот они дашли до комнаты. С Эда полетели штаны в угол комнаты. Эд принимается за Женю. С Жени уже летят штаны. Женя уже принимается за боксёры. И вот в комнату вошёл Игорь.
Э: Ахы сука пошёл вон ахуевший пельмень! - Эд взял подушку и кинул в пельменя. Игорь всё понял и ушёл.
И: Порнушка! Иииииии.
Вот Женя уже в нужной позе. Эд берёт смазку. И наносит на пальцы.
Э: Зай сейчас будет больно а потом хорошо.
Ж: Эдь не тами!
Вот первый палец в Жененой дырочке. Проносится громкий стон. Актив нарастает. Женина дурочка уже готова к большему. Эд подносит своё достоинство к дырочке Жени. И начинает медленно двигаться. Через некоторое время Эд уже наращивает темп. Женя стонет от того что ему очень нравится это. Вот через 30 минут Эд кончил в Женю. И они легли усталые спать.
**************************************
Ну вот как-то так а я пошла хавать и да это я дописываю утром в 10:28.
Всех лублу ❤️.

Твоя любовь это так красиво! [Закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя