И так, @Luna_Fenix_001, ловите критику ( простите за задержку)
Название
В целом название подходит под сюжет фанфика, поэтому здесь не к чему придраться. Ну. можно было конечно придумать и другие варианты, но и этот вполне сойдет.
Оценка:4/5
Обложка
Обложка мне понравилась, на ней есть часы. что очень в стиле Часодеев( так непривычно писать это слово на русском)
Оценка:5/5
Описание
"Луна неожиданно узнает, что ее отец - влиятельный маг Эфлары, мира, построенного на особой часовой магии. Она читала книгу об этих загадочных приключениях, но даже представить себе не могла, что сказка окажется правдой. Попав в страну часодеев, фей и лютов, Луна оказывается в центре опасной игры. И правила выставлять лишь ей самой. Но даже зная события наперёд, сможет ли она управлять временем и помочь Василисе - главной героине книги, спасти Землю и Эфлару от грядущего столкновения?"
Описание немного не совпадает. Здесь в нем говорится, что она поможет Василисе, а в фанфике она хочет убрать её, чтобы стать самой влиятельной ( я думаю, что если она захотела сдружится с Мортыновой, то она точно не добненькая подружечка Василисы).
Оценка:4/5
Оригинальность
Ну, подобные сюжеты, где девушка попадает в книгу и каким-то образом теперь она главная героиня я видела, и не раз. Надеюсь,ваша книга сможет меня удивить чем-то инным.
Оценка:3/5
Грамматика
Здесь всё идеально, та что задерживаться не будем.
Оценка: 5/5
Сюжет
Вот, собственно, и самая интересная часть критики.
Луна - главная героиня, поет в хоре и знает всё о Часодеях. и вот, в её жизни всё начинает происходить, как в книге и она бежит расспрашивать об этом у папы.
То есть, если бы на вас ночью напали, как в первой главе на Василису и Лешку напали, то вы бы тоже побежали в родителям спрашивать, не часодеи она случайно. Тем более как таковых сходств с книгой я там не увидела ( а я читала все части по два раза).
Когда девушка узнает о том, что её родители приемные - то бежит сразу же к настоящим. Ну бред. И когда она садилась в машину. вы ничего не сказали, что там сидел ещё один мужчина - Рэт.
Ход действий мне совершенно не понравился, так дальше Луна ещё и решила кого убрать, а с кем союзничать. Она как бы исходя из описания должна помогать Василисе. а не убрать её, как конкурента. Мне характер да и вообще качества Луны не понравились. она эгоистичная, потому что как только узнала, что её настоящие родители другие чуть ли не в припрыжку побежала к ним. А разве родители не те, воспитал? Могли бы показать, что её приемные родители ужасны, вот тогда я бы поверила. Она очень самолюбимая, даже напоминает мне Маркуса Ляхтыча. Тот тоже выбирал союзноков, с кем враждовать, а в окончаниии вообще погиб.
И интересно, в Часодеях шесть частей, вы будете выпускать шесть фанфиков?
Оценка:2/5
Подытожим: 23/30
Все прекрасно кроме сюжета и описания. Заранее продумайте каждую детали и передайте характер героев, как в книге, ну, если уже сюжет фанфика совпадает с настоящим сюжетом. Не спишите. передайте каждое чувство и сделай сюжет логичным. Пожалуйста.
Удачи~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Cøşy Criticism (Close)
РазноеХотите узнать мнение о своем фанфик, что добавить, а что лучше убрать? Тогда тебе срочно нужно сюда заглянуть. Я уверенна, ты найдешь полезные советники))) Спасибо за обложку @Tokachikahika Один из проектов "Cøşy Housě"