Акын
- Алло?
- Милый, мне нужна твоя помощь! - я услышал голос, который уже давно не ожидал услышать. Какой к чёрту "милый"?! Как же она меня задолбала. Снова вляпалась в какое-то дерьмо, а я должен её спасать. Нетушки! Достаточно с меня! Я на её эти просьбы больше не поведусь! Как только у меня всё хорошо с Эбру, появляется какое-то дерьмо, которое всё должно испортить. Нет! На этот раз я не позволю, чтобы что-то испортило наши отношения. Хватит уже этих ссор и растований!
- Алло? Ты меня слышишь? Акын?
Я не посчитал нужным вообще отвечать ей. Да и не хотел, чтоб Эбру что-то об этом узнала, а то опять начнутся ссоры. Я посмотрел на Эбру. Она сидела в недопонимании и вопросительным выражением лица. Смотря на неё я ответил.
- Извините, вы наверное номером ошиблись - после своего ответа, я отключил вызов и заблокировал этот номер.
- Кто звонил? - спросила она пристально смотря на меня.
- Номером ошиблись - я прошёл и сел на кровать спиной к ней.
- Номером ошиблась? По твоему лицу, когда ты ответил на звонок, так нельзя было сказать! - сказала она довольно грубо. Меня это уже начинало бесить. Буквально десять минут назад было всё хорошо, даже шикарно. Мы любили друг друга, а сейчас опять всё идёт через одно место.
- Я не пойму, что ты хочешь от меня услышать? - спокойно спросил я, и повернулся к ней
- Правду! - я закатил глаза и отвернулся от неё.
Мы сидели в тишине минут пять. За эти пять минут я думал, стоит ли ей рассказать об том, что Сандра мне звонила или нет. Немного подумал, я всё таки решил рассказать. Пускай лучше узнает сейчас, чем потом когда-нибудь.
Внезапно я ощутил её маленькие и нежные ладони на своей спине. Они были холодные.
- Акын?
-...
Она обняла меня за мою голую спину.
- Любимый, пойми меня правильно. Я просто не хочу что-бы мы что-то скрывали друг от друга. Мне уже надоели эти ссоры и недопонимания - прошептала она возле моей шеи. Я вырвался из её объятий и повернулся к ней.
- Мне тоже они уже надоели.
- Ты изви... - не дав ей договорить, я положил палец на её губы.
- Я тебе уже говорил! Не нужно передо мной извиняться. Не смей никогда извиняться передо мной! Поняла меня?
Она кинула.
- Вот и хорошо - я убрал свой палец и нежно поцеловал её в губы - ты замёрзла? У тебя руки холодные.
- Нет, просто... - я посмотрел на её вид. Она была упутана в простонь.
Я ухмыльнулся.
- Просто ты голая, а здесь прохладно немного, да?
- Акын!
- Что?
- Не говори так!
- Почему?
- Просто не говори. Мне не удобно.
- Ваай, а то что ты творила несколько минут назад, тебе было удобно? - сказал я улыбнувшись.
Она сразу же изменилась в лице и отсела от меня на своё место. Облакотилась на спинку кровати и сложив руки на своей груди. Опять я ляпнул не то. Я присел ближе к ней и тоже облокотился на спинку кровати.
- Любимая?
-...
- Ты снова обиделась?
-...
- Ну прости. Я просто пошутил.
- Знаешь, твои шуточки меня уже достали.
- Больше так не буду шутить. Прости меня.
Она посмотрела на меня.
- Ты простила своего дурака?
- А я разве могу тебя не простить? - она улыбнулась.
- Моя единственная. Иди ко мне - я потянул её к себе в объятья. Она положила голову мне на грудь и начала невидимо своей маленькой ручкой, что-то рисовала на моём животе. Я вдыхал прекрасный её запах. Мой англел, моя рай!
- Любимый?
- Ммм?
- А ты так и не хочешь мне рассказать, кто тебе звонил?
- Ты так сильно хочешь это узнать?
- Да.
- Это была моя бывшая.
Она резко поднялась и посмотрела на меня. Простонь которая прекрывало её тело, медленно сползало и мне уже был открыт обзор на её половину груди. Куда и был направлен мой взгляд. Мы видь даже и не закончили то, что начали.
- Что??? - воскликнула она.
Я ничего не говорил и просто смотрел на её грудь. Заметив куда я смотрю она прикрылась. Почему всё хорошее так быстро заканчивается?! Я поднял свой взгляд и посмотрел на неё.
- Зачем она звонила?!
- Помощи хотела.
- Что??? Какой ещё помощи??
- Не знаю.
- Какого чёрта она вообще тебе звонит, спустя 2 года расстований!!?
- Всё не так как ты думаешь.
Она посмотрела на меня непонимающим взглядом.
- Что это значит?
- Мы с ней расстались два с половиной года назад - я сделал небольшую паузу обдумываю всё в своей голове.
- Я это и так знаю. Дальше то что?
- Короче, после нашего расставания когда у неё появлялись проблемы, я ей помогал их решать. И сейчас она попросила меня о помощи.
Она смотрела на меня выпученными глазами.
- Помогал? Зачем помогать бывшей?
- Сам не знаю. Моя мама её любила и после нашего расстояния довила на меня. Пыталась нас свести. Каждый раз когда у той появлялись проблемы, она звонила моей маме и просила о помощи, а мама потом капала мне на мозги. И может потому что я... - и здесь я замолчал. Понял что уже зашёл долеко.
- Потому что ты? - переспросила она.
- Не важно. Это уже в прошлом - я пытался уйти от этой темы.
- Потому что ты любил её после вашего расстояния?
- Это не важно! - у меня нервы уже были на предели.
- Ответь!
- Да! Любил! Любил все сердцем! Пытался воплотить все её мечты! Выполнял все её прихоти! Делал всё для неё! Всё! Получила ты ответ на свой вопрос!? Довольна?! - крича говорил я.
- Раз любил так, то зачем расстался?! Остался бы со своей любимой! Женился бы на ней! Жил бы с ней! - так же крича говорила она.
- Я не прощаю предательство! Поняла меня? Она мне изменила! Выкинула четыре года отношений в помойку! Водила меня за нос! Использовала меня полгода! Использовала двоих мужчин для своих потребностей! - уже более сдержанно сказал я. Она смотрела на меня широко раскрытыми глазами.
- И...изменила? - еле сказала она.
- Да! Чему так удивляешься?!
- Изви...- я резко посмотрел на неё. Миллион раз ей говорю не извиняйся передо мной, а она опять за своё. По моему взгляду, она наверное поняла, что не стоит это предолжать - я не хотела так говорить. Не знаю что на меня нашло. Прости.
- Ничего. Ты же не знала.
Она погладила меня по щеке.
- Ты не обиделся на меня? Просто я когда слышу о какой-то девушке с которой ты был, то у меня крышу сносит.
- Ревнуешь меня? - с ехидной улыбкой спросил я.
- Нет! С чего ты взял? Просто мне не нравится когда ты говоришь о своих бывших.
- Так я тебе и поверил.
- Даже если и ревную, что с того?
- Значит всё же ревнуешь? Ну признайся в этом!
- Да! Ревную! Потому что ты только мой! - смотрела она на меня злым взглядом.
Я начал улыбаться как подросток какой-то.
- Ревнивая моя! Иди ко мне - я потянул её на себя и обнял за талию, она положила голову мне на грудь - а ты только моя!
- Твоя!
- Спи, любовь моя. Нам завтра - я посмотрел на свои часы, которые лежали на тумбочке возле кровати - точнее уже сегодня выезжать в Урфу.
- Угу.
- Только не могла бы ты со мной поделиться одеялом?
Она засмеялась.
- Не могу. Я в нём упутана, возьми другое себе.
- Я не хочу вырываться их твоих объятий.
- Значит так спи.
- Ладно. Вот заболею я, будешь за мной ухаживать.
- Не заболеешь не переживай.
- Спи уже, а то много разговариваешь - я поцеловал её в макушку и закрыл глаза. Спустя несколько минут я погрузился в сон.