POV Элис
Лежу на холодной земле и жду пока меня разорвут на части и сожрут. Шаги всё ближе. И я заметила одну деталь. Что это не животное. Если бы был волк то он бы уже жрал меня. А этот идёт довольно медленно. Вот ещё один... Поиграет и бросит. А на, что ты надеялась Элис? На счастливый конец? Жизнь, счастье и удача как обычно повернулись к тебе задом.
Я уже жду и хочу увидеть нового кукловода. Но не успела. Единственное, что я успела увидеть так это чёрные ботинки.
***
Проснулась в какой-то комнате. Вся тёмная. Почти не чего не вижу. Окн не было. Я смогла разглядеть дверь. И то, что я лежу на чёрной кровати. Интересно. А фантазия у того человека кто делал эту комнату была? Всё болело. Но услышала разговор. Говорил мужчина.– Ты уверен? – их там было двое.
– Уверен. Это она.
– Зачем её сюда привёл? Убил бы и всё.
– Заткнись. Я бы убил. Если бы не узнал такую новость.
– Ты издеваешься? Какие к чёрту дети?! У тебя и интрижки не когда не было.
– Тогда какого чёрта у неё моё ДНК?!
– Ну изнасиловала тебя баба, пока ты спал. И залетела. С кем не бывает.
– Очень смешно. Прям похлопаю.
– Но если серьёзно. Всё может быть. Она могла материлизоваться от куда угодно. Может её сделали.
– Может. Но я не знаю.
Что?! Что за чёрт?! Я встала. Всё болело и как я поняла я до сих пор голая. Ну и к чёрту! Стерпим боль и наплюём на достоинство! Вышла из комнаты. У них везде так темно? Шла очень тихо. Услышать было не возможно. Каждый шаг сопровождал боль. Но мне плевать! Открыла дверь и она со скрипом открылась. Не. Не так. Я пенком открыла дверь и скрстив руки на груди стою в проходе. Таким действием я застала их в расплох. Да и видом тоже. Не могла их увидеть. Тьма неимоверная. Как только они видят тут?! Смотрю на них, они (как я поняла) на меня.
– Может мне кто-то что-то объяснит? И включит наконец-то этот чёртов свет! – спустя минуту молчания начала я.
Мои синяки, раны, шрамы и боль давали о себе знать. По этому я шаталась из стороны в сторону ища себе ровновесие. Только бы не упасть. Но как обычно. Раз ко мне всегда вся удача повёрнута задом, то и этот случай не отличается. Я упала, но меня подловило что-то. Что это? Точно не руки. Я начала щупать это. Это, что...векторы? Я резко подняла голову и посмотрела на них со страхом. Я поняла, что это не люди. В голове были вопросы: "Кто они такие?! Что они со мной сделают?!"
Один из мужчин выдохнул и поставил меня на место.
– Элис. – стоп. От куда, он знает моё имя? – Я понимаю твой шок.
– Да! Прикинь какой у меня шок! – перебила я его – Один из вас монстров мой отец! Как по твоему я должна реагировать?!
Нагрубила. Мой адреналин подскочил. Я хотела как можно скорее убраться от сюда. И тут это сжалось и я чуть не блеванула. Резкая боль, которую я удержать не в силах. По этому вскрикнула.
– Больно! Пожалуйста хватит! – из глаз пырснули слёзы. До такой степени было больно.
Он ослабил хватку.– Не зли меня. Мне будет плевать кто ты мне. И я убью тебя. А теперь. Так как ты знаешь, что я твой отец. Мне нужно развивать в тебе твои способности.
– Что ещё за способности?! Не было у меня не когда странностей! Не этих глистов, не телепорта, не телепатии! Или, что там у вас?!
– Ты такая грубая. Точно не мой характер.
– Ну извините! Если бы ты с самого детства жил в детдоме, где все друг друга гнобят и пытаются изнасиловать то, что бы было?! Я там не балду гоняла! Жизнь в детдоме это самое настоящие выживание! Побеждает сильнейший! По этому меня винить нельзя! – скрестила руки на груди. Как тебе такая ответочка, папаня?
Я услышала тяжёлый вздох. Он подошёл ко мне, убрав свои щупальца. Обнял меня и начал трогать мою спину. Что он себе позволяет?
– Я понимаю, что я сейчас голая и возможно пробуждаю в тебе возбуждение, но я на это не подписывалась!
– Дура. Ты мне в интимном плане не интересна! – продолжал щупать мою спину
– Тогда как это называется?
Он промолчал и тут я почувствовала, что что-то лезет из моей спины. Сначало было не приятно. Потом уже не много больнее. Он продолжал как то массировать мою спину и боль не была такой сильной. В итоге из моей спины вырвались четыре чёрных щупальца. Такого я точно не ожидала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я дочь Слендермена....
RandomДевушка по имени Элис, жила обычной жизнью. Пока не узнала то, что ей не следовало бы узнавать... Внимание! Есть нецензурная лексика. Алкоголь, наркотики, курение и разврат. Берегите своё здоровье. Приятного чтения)