Глава 19. Правда, которая может ранить.

1.3K 43 9
                                    

Из болота лжи, в которое я сама себя затянула, невозможно выбраться

В небольшом двухэтажном доме было светло: домашние собрались на кухне за деревянным столом, где стояло несколько тарелок вкусной домашней еды, приготовленной невысокой темноволосой женщиной. Она, получив хорошие новости от дочери, решила приготовить званный ужин, порадовать родственников. В кухне было тепло и пахло цитрусами. Женщина недавно натерла цедру апельсина и добавила в жидкое тесто, из которого в скором времени получится мягкий кекс.

Отец с сыном сидели в гостиной, за просмотром какого-то документального фильма про подводный русалок, которые якобы обитают в Тихом океане.

— Да чушь это! — махнул рукой мальчик, пытаясь отобрать пульт из рук мужчины, который, по сравнению с сыном, увлёкся фильмом и внимательно слушал голос рассказывающего. Он расслабленностей полулежал на кожаном диване и стучал пальцами по спинке мебели. В какой-то момент у него заурчало в животе, он целый день был занят на работе и никак не мог найти свободную минуту для небольшого перекуса. — Папа, давай посмотрим футбол!

— Слушай внимательно, — не взглянув на сына, отец пультом указал на экран телевизора. Над техникой на стене висели семейные фотографии, сделанные ее дочерью.

На первой фотографии в позолочённой рамке темноволосый мальчик держал в руках мяч и радостно смеялся, смотря в камеру, пока его отец, раскинув руки в стороны, стоял у импровизационных ворот на заднем дворе. Тогда, после пяти минут, когда этот момент был запечатлён на камеру, начался сильный дождь, который распугал всех домашних, кроме девушки, настолько любящей природное явление, что была готова стоять под ливнем весь день.

На второй фотографии уже в белой рамке с бусинками, которые дочь мужчины сама клеила, был запечатлён момент, когда мама готовила ужин ко дню рождения папы. Она готовила тесто для мясного пирога, который так обожал ее муж, но именно в этот момент золотистого цвета пёс бессовестно начал красть мясо. Мясо, которое женщина отложила в сторону, пока замешивает остальные ингредиенты. Тогда дочь и пёс получили от мамы: питомец за то, что крал мясо, а девушка за то, что не остановила его и просто наблюдала.

На третьей была сама девушка с длинными темными волнистыми волосами, которые она расчесывала в ванной комнате. На полу лежал Кристмас Стар и терпеливо ждал хозяйку перед долгой вечерней прогулкой. Когда девушка заметила, что ее фоткают без разрешения, недовольно скривилась и начала размахиваться своей расческой, пытаясь попасть в Томми. Тогда она гонялась за ним долго, что даже пёс радостно стал гавкать и побежал за детьми, думая, что они играют в игру.

Рассвет| 16+ #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя