- Нет, ты не сделаешь этого!
- А вот и сделаю!Ярость раздалась в комнате...
- Но, милый, мы ведь многое разрешили тебе... Зачем тебе нужно это?!
- Вам не понять! - крикнул Юнги
- Тогда проваливай!|За месяц до этого|
9:00 [От лица Т/И]
Идёт второй урок. Сейчас у нас контрольная работа по математике, вроде тема не сложная, так как с заданием я потихоньку справляюсь... Я бы уже давно закончила, если бы в меня не кидали бумажками. Один раз прилетела, второй... третий... Да сколько можно?!
- Что тебе надо? - с недовольным лицом я повернулась в сторону моего "обидчика", прошептав эти слова ему.
- Хван, дай списать, я к этой теме не готовился..! - он сложил руки в знак о помощи
- Ты мне так каждый раз говоришь, я уже со счёта сбилась, сколько это уже было раз?! - возмущалась я - Всё, больше не буду помогать!
- Ну хорошо, попросишь ты меня о чём-нибудь! - фыркнул Мин и стал что-то писать на листочке, который он передал своему другу.
- Сейчас напишу... - Ответил ему Джун и стал писать ответы на задания.
- Спасибо, бро, я у тебя в долгу! - Юнги засиял и стал переписывать содержимое в тетрадь.9:30 [От лица Автора]
Вот и звонок на перемену. Ты сдала тетрадь и, взяв портфель, направилась к расписанию. Следующим уроком у вас будет физика. Ты направилась к кабинету, внезапно мимо тебя пробегает Юнги, а за ним пару девчонок, он резко поворачивается и направляется в твою сторону, но ты старалась не обращать на него внимание, но тебе это не удалось...
- Т/И! Спаси меня! - Мин, держа тебя за плечи, спрятался за тобой
- Юнги~я, где же ты?~ - пропела одна из девушек, идя к тебе.Ты ничего не смогла сделать, так как Юн взял тебя под руку и направился в противоположную сторону от класса...
- Ах вот как! Променял меня на эту чувырлу?! - воскликнула другая девушка - Ну, погодите вы у меня!
- Кого ты "чувырлой" назвала?! - ты немного взбесилась и остановила Юнги
- Тебя! - она указала пальцем - Сегодня моя очередь с ним кувыркаться!!!
- Фу, какая ты ужасная! - ты взглянула на парня, который делал вид, что ничего не происходит, затем ты отпустила его руку и направилась в класс, ты шла не обращая внимания на этих девушек.Наконец-то дойдя до кабинета ты вошла внутрь, подошла к парте и стала выкладывать вещи: учебник, дневник, тетрадь... Но вдруг замечаешь, что нет пенала.
- Видимо, я забыла его в классе математики... - Подумала ты и отправилась обратно.
Тебе оставалось дойти совсем немного до кабинета, прозвенел звонок. Но ты всё равно дошла и постучала в дверь.
- Здравствуйте, Вы тут не находили мой пенал? - открыв дверь, ты произнесла эти слова.
- Здравствуй, а его забрал Юнги, когда ты только вышла. - Ответила тебе учительница.
- О, хорошо, спасибо, простите за беспокойство. - Закрыв дверь ты стала идти обратно - Хм... Юн, наверно, уже в классе... - Подумала ты - Чёрт, я же опоздала на урок! - ты начала бежать, но через мгновение ударилась об "стену".- Куда так спешим? - с хитрой улыбочкой Мин смотрел на тебя.
- Что тебе нужно?! - воскликнула ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне плевать
FanfictionШкольные враги, может ли между ними вспыхнуть любовь... А что если в этом году выпускной?! Но как семья отреагирует на всё это?