Дорогие мои, у меня ещё примерно неделю не будет интернета (уехала к бабушке, сдесь такая глушь что даже мобильный не работает), и ели эту главу выставила, как только приеду а город, исправляюсь. Ещё раз извините 💞🙏🏻.
____________________________
- Ну и что дальше было? Кого вы решили позвать?
- Люцифера, как сына Сатаны и Дино, как самого достойного ангела, кого же ещё?
- Это хорошее решение, ну, и как вы это сделали?
- Сэми рассказал, что я обладаю необычными способностями, из-за этого у меня родилась необычная дочь.
- А подробнее: какими же? Сэм также говорил, что такой человек, как Лиззи, может родиться и у обычных людей.
- Да, но это редкие исключения. У нашей семьи история немного иная... Моя бабушка - падший ангел, поэтому моя мама обладала способностями, так же как и тетушка Аннет, именно из-за этого подлая Марта её убила. И как сказал наш полицейский, смерть моих родителей тоже была подстроена Мальбонте. Я была их последней целью, но они не смогли меня схватить, а там уже родилась Лиззи.- Я впечатлён. Не ожидал, что моя любимая обладает сверхъестественными способностями. - Удивился Александр, а Бэки просто с открытым ртом задумчиво смотрела куда-то в стену или в пол.
Я продолжила:- И это ещё не всё...
« - Ты можешь призвать того, кого захочешь с помощью силы мысли, только нужно постараться.
- А Алекса я смогу призвать? - с надеждой спросила я Сэма, потому что, дорогой Александр, больше всего из людей я хотела увидеть тебя.
- Нет, это что-то типо небесного радио, только сверхъестественных существ.
- Ох... И что для этого нужно?
- Подумай о том, с кем хочешь оказаться, представь его, призови его... лучше бы, конечно, Люцифера. Он же напрямую связан с Сатаной. Давай, пробуй.
Я представила образ демона, максимально точно, на столько, на сколько могла, на сколько подсказывал мне мой разум: его татуировки, мускулы на лице, на теле, как бегают его желваки, когда он злится, красные глаза, мощные крылья, усмешку на лице, походку... и после меня обдало жаром, выступил пот, я оказалась будто в пекле, словно... в аду. Между мной и моими представлениями прошла некая связь, как будто тоненькая нить, что нас сейчас связала с Люцифером, укреплялась.
- Кажется, ничего не получилось, все тщетно. - Я пала духом, но образ все ещё держался в голове и мыслях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не человеческие игры(Я охочусь на тебя/Секрет небес) [Завершено]
MaceraВ небольшом городке происходит убийство... Агата и её друзья пытаются раскрыть это, но всё оборачивается куда хуже...