~Юнги??? (Нам)
~Хахахахаха....(Юнги)
~Юни, что с тобой??? (Чимин)
~ Я не ваш Юни, я душа, которую вы вызвали. (Юнги)
~Что??? ЧОНГУК???!!! (Чимн)
~Да ЧимЧим. Что не ждали, что я приду???(Юнги)
~Чонгук что с тобой почему ты такой???(Хосок)
~ХАХ из-за вас, вы неблагодарные, только и знаете быть счастливыми, а я вы про меня забыли.(Юнги)
~Нет Чонгук, мы не забыли мы всегда о тебе помним. (Ли Чон Сок)
~Хах ты уверен??? Почему то я не видел вас у своей могилы??? (
~Мы просто...
~Что просто!!!
~Мы просто были не уверены, что это был ты.
~Вы правы это был не я. Но знаете я хочу увидеть вас в своём мире, а тоесть в аду.
~Что???
~.......
Юнги падает на пол, а по дому слышен плачь, плачь ребёнка, который приближается к ним, но каждый раз изменяется, и становиться взрослым. Плачет подросток. Но потом крик, звонкий крик. Этот крик терзает уши ничего кроме него не слышно. Но резко всё прекратилось. Теперь слышен крик Чимина. Всё поворачивается, но его нет, они начинаю его искать. Там где стоял Чимин, теперь лежит записка.
Записка.
~хахах. Первого забрали, кто же следуйщий??? Думаю пройти вам нужно квест, чтобы спастись, а вот вторая подсказка. Беги туда, куда глаза глядят, там слышна музыка, и будь поосторожней.
Конец записки.
Всё рванули на вверх, вдруг послышался голос, но на непонятном языке(русском)
(Самой страшно стало😅)
Всё побежали на голос, зайдя в комнату Юнги, они был в шоке.....
План.
POV:ЮНГИ.
И так план состоял в том чтобы напугать друзей. Тогда я созвал друзей, когда я всех позвал, то мы отправились ко мне домой,Чонгук подготовил всё что нужно. Я надел специальный наушник. Вот все собрались. Я им рассказал, как типо вызвать душу Чонгука, мы сели в кружок, только так, чтобы было не видно, как Гук будет выключать свет. Я начал проговаривает русские слова, а после Чонгук подал мне знак, а сам выключил свет. В тот момент я быстро намазал на себя краску красного цвета изображая кровь, и упал на пол, я перестал дышать на пол минуты, а после быстро встав я убежал в угол комнаты. Чонгук говорил мне, слова через наушник, а я повторял. Так после я упал, а потом вновь выключился свет и я забрал Чимина, тот с криком вышел из комнаты, но я прикрыл ему рот. После завёл в комнату, и прикрыл указательным пальцем на свою губу, вырожая, что нужно быть потише. После объяснив всё Чимину, но не сказав про Чонгука ни слова, мы быстро пошли на вверх, пока по дому было слышно звук топота, я быстро передел и намазал Чимна краской. Я положил его на кровать и заказал, что как они придут перестать дышать, а если не получиться, дыши тише и дав тому наушник. После я отошёл к двери.КОНЕЦPOV:ЮНГИ.
Открыв двери ребята были в шоке, на кровати лежит Чимин. Ребята подошли к нему. А после дверь резко закрылась. Чимн привстал, и сказал:
~Хахах наконец-то додумались.
~Что ты сделал с Чимином?!
~Убил, что-то не так???
~Ты подонок, зачем тебе всё это???
~Ну ну ну, зачем ты так хён, я ведь хотел по ХОРОШЕМУ.
~Что???
~Хахахахахаха...... Пора вам бежать
Дверь открылась, все выбежали с комнаты, подойдя к входной двери, дверь заперта. На зеркале нарисован кролик, и написано:
НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ЖАЛКО, НУ ЧТО ЖЕ ПРОДОЛЖИМ???
Все бегут на кухню, на кухне Юнги с ножом(как смерть с косой🤣, только красивее😗), все вбегают в зал, там Чимин верёвкой (как не скажет моя подруга"пацан к успеху шёл"), все бегут в ванну. В ванне расклеяны фото Чонгука. Всё сидят в ванной и закрыв дверь, сидят и обнимаются с друг другом. Только Джун сидит и обнимается с душем. Вот дверь начинает отталкиваться. Всё замерли им страшно. Вот дверь открывается и в проёме появляется Чонгук только с маской и в руках пистолет, но никто не понял, что он был игрушечный. И что это был Гук.
~Суууукаааа. МАМАААА ПРОСТИ ДЕБИЛА, ПРОСТИ НЕ НОРМАЛЬНОГО. (Хосок)
~ЕБАННЫЙ ВРОТ. ЧТОБЫ ТЕБЯ БОБЁР ПАЛКОЙ В ЖОПУ ВЫЕБАЛ .(Джун)
~БЛЯДЬ. Я СРАТЬ ХОЧУ.(Мин Сок)
~ХАХАХАХАХАХА ПОРА ПРОЩАТСЯ.
Выстрел......
Вот мои ребятки прода. Простите за ошибки. Люблю💜💜💜💜💜💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь без тебя это ад (ЗАКОНЧЕН)
Fiksi PenggemarМой первый фф 😁. Заранее простите за ошибки. ------------------- В этой истории говорится о маленьком пяти летнем, омеге гибрите крольчонка. Малыша звали Чонгук, он жил со своими родителями, которых очень сильно любил как и они его. Но в одно утро...