Очаровательный ребус (Джисон)

330 19 1
                                    


Беспорядочность и хаотичность этого парня граничит с его гениальностью и мощнейшей энергетикой

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Беспорядочность и хаотичность этого парня граничит с его гениальностью и мощнейшей энергетикой. Хан Джисон поразил тебя с первого взгляда. Ну и как он мог не поразить, если этот парень просто физически, биологически, на уровне бессознательного не умеет быть незаметным? Что бы он ни делал, что бы он ни говорил, где бы он ни появлялся, внимание окружающих всегда то и дело приковывается к нему. Ловкая шутка, искрящая мимика, заразительный смех и подтрунивание над мемберами - неизменные спутники появления Джисона.

Поэтому конечно ты его заметила. А он, даже того сам не понимая, пришел, увидел, победил. Мало того что он занимает все твои мысли от заката до рассвета и от рассвета до заката, так он ещё и постоянно маячит поблизости, шутит и флиртует с тобой.

Флиртует, но на свидание не зовёт, баллады не поёт, мягкие игрушки не дарит и вообще ведёт себя странно и по-детски. Поэтому в очередной раз, когда он с разбегу в коридоре кидается тебя обнимать и сгребает в охапку, ты не выдерживаешь:

- Пусти! - ты вырываешься из объятий - Ты чего? - он смеётся, но все же позволяет тебе отойти

Тебе больно и неприятно, ты чувствуешь к нему такие сильные чувства, а он просто забавляется с тобой. Ты уже и так и сяк ему намекала и задерживалась с ним на репетиции и говорила какие вещи тебе нравятся, в жалкой попытке намекнуть на подарочек. И ты понимаешь, что дело вовсе не в запретах агентства, Хан и без этого регулярно шкодил то там то здесь. Огребал конечно, но это не причина почему он не проявил никаких серьёзных шагов по отношению к тебе.

- Перестань со мной так обращаться- Как так? - Хан все ещё улыбался и видимо не понимал твоего озадаченного лица и настроения - Будто мы лучшие друзья, - твой голос дрогнул, - Я не могу больше так общаться с тобой, - ты разворачиваешься и быстро идёшь по коридору.

Реакции и драбблы Stray KidsWhere stories live. Discover now