Прошло 5 дней. Т/и вы писали и за ней, не переставая, ухаживал Чонгук, так как родители не могут долго оставлять без присмотра бизнес в Корее. Чонгук заказал такси. Взял инвалидное кресло, посадил на него Т/и и они направились к главному выходу. Подъехало такси. Чонгук взял Т/и на руки, как принцессу, и подошел к такси.
-Спасибо тебе Чон… - грустно сказала Т/и и уткнулась носом в шею парня
-За что? – парень удивленно смотрел на девушку
- За то, что возишься со мной… с инвалидкой, которая даже встать на ноги не может…
Чон посадил девушку в машину, в багажник положил кресло и сел рядом с Т/и.
- Адрес: XXX. Т/И, я же уже говорил. Ты для меня все и мы преодолеем все трудности! И не смей думать, что ты обуза для меня, поняла?! – Чон взял в свои руки личико Т/и и поцеловал в носик.
- Угу…
Прийдя домой, Чонгук посадил Т/и на диван и включил телевизор.
Ведущая: Т/и была доставлена в ближайшее медицинское отделение, где перенесла тяжелую операцию. Молодая наследница компании получила серьезную травму спинного мозга? Что же будет дальше? Какое будет сделано решение председ…
Телевизор резко выключился, и пульт полетел куда-то на кровать
-Идиоты! Снимать больше нечего?! Только об одном и говорят! – Чонгук был взбешен от этого излишнего внимания к Т/и и ее жизни.
-Прости, ты как? – Чонгук сел рядом с Т/и и обнял ее
- Ужасно… - Т/и обняла любимого парня в ответ
- Зай, не переживай, я с тобой и ни в коем случае не позволю им лезть в твою жизнь…
- Спасибо тебе… - Т/и отстранилась от Чонгука и поцеловала в его манящие пухлые губы.
- Отдыхай, тебе нужно набраться сил…
Чонгук встал с дивана и пошел в другую комнату по дороге звоня кому-то.
Прошла неделя. Т/и и Чонгук пытались всеми силами справиться с тем, чтобы Т/и начала ходить.
- ОООЙ! Осторожнооо! – Чонгук подлетел к девушке и поймал ее перед тем, как она упала на пол.
- Оххх… мы уже неделю стараемся, но ничего не выходит… хнык… я уже никогда не смогу ходить… Чонгук… Зачем ты со мной возишься? ЗАЧЕМ?! С ИНВАЛИДКОЙ, КОТОРАЯ НЕ ЧУВСТВУЕТ НОГ.. – Т/и расплакалась и опустилась на пол
-АЩЩ! Ты что такое говоришь?! Ты сможешь! У тебя уже получается 10 сантиметров пройти, это уже прогресс!!!
- Я-я не смогу… хнык…
-Т/И! СОБЕРИСЬ! Я ВЕРЮ В ТЕБЯ!! МЫ ВСЕ СМОЖЕМ! Давай еще один раз попытаемся?
- Ох… ладно
Т/и опирается на специальные поручни и старается пройти хоть немножко.
-Давай, умница моя! Смотри, ты уже больше 10 сантиметров прошла! Умничка!!
Чонгук отходит назад, но запинается об угол и начинает падать.
-ЧОНГУК! - Т/и испугалась за любимого, не осозновая, побежала к нему. И, сделав три шага, упала к нему - Т-ты в порядке?
- ХА-ХА! Т/И!!! МЫ СМОГЛИ! ТЫ НЕ ПРОШЛА, ТЫ ПРОБЕЖАЛА!!! Умничка моя! - Чонгук протянул к Т/и руки, обнял ее и расцеловал всё лицо.
-Чон!! Я смогла!! Смогла… - Т/и в шоке сидела и не могла поверить в недавно случившиеся с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю его больше жизни...
أدب الهواة-Прости что отвлекаю, но мне нужна помощь, не могу расстегнуть молнию помоги пожааалуйста! - я чувствую как мужские руки помогают мне.- а! Папа это ты? Прости я просто думала, что мама придет. -хах! Малышка. Для тебя я могу быть кем угодно и я очен...