Часть 29

67 7 3
                                    

Из его уст выскользнул громкий и уверенный мат. На шум прибежала Оливия.
О-Что такое?
М-Всё нормально. - сказал Макс, подставляя руку в холодную воду.
О-Госпади! Максим! - Оливия закатила глаза. Она подошла к нему. Макс обнял ее, чего Оливия не ожидала. Вдыхая родной запах, она закрыла глаза. Так он пытался  снять ей стресс.
Оливия легонько отодвинулась от Макса. Макс неодобрительно посмотрел на неё. Оливия вздохнула и снова его обняла. Макс нежно улыбнулся и погладил Оливию по голове. Оливия потянулась к его губам, как вдруг Максиму позвонили. Макс подтолкнул Оливию от себя, что сделало её лицо грустным и обиженным. Она вдруг заревновала. Как оказалось, ему снова звонила мама и сказала, что завтра приедет проведать сына. У Оливии с мамой Макса были странные отношения. То мать Максима говорила, что Оливия ужасная девушка, что не умеет ничего, то наоборот, говорила Максиму периодически к ней приглядываться. Как только до Оливии дошла эта новость, она задумалась над своим внешним видом. Лицо было побито и в шрамах, которые не спрячешь за тональным кремом. Около губ всё было изодрано.
________
Я написала проду!!! Я смогла!!!! Простите, что так поздно я просто смотрела YouTube
В общем я всех обожаю, люблю, целую, люблю ещё раз)))

Могло бы быть поздно (фанфик про Оливию и Брайна)Место, где живут истории. Откройте их для себя