- Ты сильно то не радуйся. - Мы с Камероном зашли в дом, попутно споря о том, какой фильм будем смотреть вечером.
Я поставила свою сумку на тумбу и присела на диван, чтобы снять ботинки.
- А если я сделаю так. - Камерон подошел ко мне и, встав на колени передо мной, молча снял с меня по ботинки. Он, поставив руки на сиденье дивана по бокам от меня, несколько секунд также молча смотрел мне в глаза.
- Что ты собираешься делать?
- Ничего. - Он пожал плечами, все также не отводя от меня свои серо-голубые глаза. А затем резко подхватил меня на руки, так, что я, обхватив его ногами за бедра, теперь была с ним на одном уровне. - Лишь поцеловать тебя.
Камерон унёс меня в гостиную и повалил на диван.
- Ты чокнутый. - Я громко рассмеялась.
Он, улыбаясь, замотал головой в знак отрицания. А затем снова серьёзно посмотрел на меня.
- Что? Что опять не так? - Меня уже начал пугать и настораживать его такой взгляд.
- Все так. Так как и должно быть. - Камерон вновь улыбнулся. Он аккуратно убрал прядь волос с моего лица и нежно поцеловал в губы. - Я рад, что мы снова вместе.
Оторвавшись друг от друга, я столкнула его с себя и рассмеялась от выражения его лица, когда он приземлился на пол. Камерон понял мою шутку и разлегся на полу, будто все так и было задумано.
- Ты так и будешь лежать? - Я прошла в коридор, снимая верхнюю одежду, которую ранее мне не дал снять один рыжеволосый парень.
Вернувшись в гостиную, я застала примерно такую картину. Камерон, все так же лёжа на полу, достал пульт от телевизора и, закинув одну руку за голову, монотонно переключал каналы.
-Есть будешь? - Налюбовавшись на парня, я прошла на кухню, чтобы что нибудь приготовить. - Камерон.
- Да. - Прокричал парень в ответ. Сквозь шум от телевизора я слышала как он прошёл в коридор, видимо тоже для того, чтобы снять верхнюю одежду. - Ронни, у тебя остались мои вещи? Хочу сменить рубашку.
- Да, в моей комнате в шкафу. - Камерон зашёл на кухню, когда я нарезала овощи для салата. Он чмокнул меня в щечку и, хитро улыбнувшись, ушёл наверх.
Я отложила овощи в миску и, пока Кам переодевается, поставила вчерашнюю пасту разогреваться.