ОН ТОЧНО У ЭТОГО ПОДОНКА!

324 22 2
                                    

Новый день, нове силы.
- Ну, пошли что ли к дому " подозреваемого " - усмехнулся Майк.
- подожди, ещë рано! Только 11 часов-
- эх..... - посидев на диване Нанами сказала:
- ладно, пошли... - они вдвоëм вышли из дома и направились к дому одноклассника Омы.
Нанами начала на звонок, но никто не пришëл ( фЛеШбЕкИ 🗿🤡💅👌)
- кстати, этот Шуичи из благополучной семьи? - повернула Нанами голову в сторону Майкла.
- по моему он один живëт- пожалуйста плечами тот.
-хм... Ясно, а он сам съехал от них или они умерли? - спросила маман.
- да умерли они - нервы родителей уже лопались.

Тем временем в доме.

-ш... Ома, не кричи, ты ж знаешь, что я за это с тобой делаю~- судя по шрамам и порезам на лице Кокичи проходил через это.
-мм.. - что угодно, но не лезвие! Прокричал бы Кокичи, но первое правило в доме
Не кричать
Но всë же Шуичи на этот раз соизволил хотя бы посмотреть кто там. А там стояли двое взрослых.

У родителей

Наконец-то вышел Сайхара.
- оу... А я вас знаю! Вы родители Кокичи! - Шуичи начал спектакль.
- да, он тебе говорил куда пойдëт? - маман.
-хм.... Я с ним даже не общаюсь¯\_(ツ)_/¯ . Я не знаю где он. - Сайхара развернулся и ушëл. Обронив кое-что.
- смотри, Майк, там волос! - слегка крикнула Нанами указывая на плитку.
- сейчас, перелезу.- Майкл перелез через забор  и спросил:
- где? -
- вон тамм... - Майк поднял волос и перелез обратно.
- он фиолетовый... ಠ_ಠ - сказал Майк.
- мой мальчик точно у этого подонка!!!! - Нанами  могла прям сейчас перелезть и въебать Сайхаре в лицо.
- успокойся, Нанами, может это волос не Омы-
Они пошли на экспертизу ( ಠ_ಠ ну типо да).

После экспертизы.

-............ - Нанами и Майкл пошли в полицию показать итог их поисков, но участковый сказал:
-  кхе-кхе.. Я вам мис, Нанами, разве не говорил, что б вы не брались за дело полиции- он строго посмотрел на этих двоих.
- но.. Мы же точно нашли похитителя!!! - оправдались та.
- что я могу сказать? Хорошая робота! Завтра мы проверим подозреваемого Шуичи Сайхару в виновности похищении вашего сына-
Они вышли из участка очень нервными. Почему? Зачем, ему их сын?! Не может быть, что Ома умер! Это не возможно.....

Тем временем у Шуичи и Кокичи.

*от лица Омы*

Хах, интересно кто там был?... Это не важно, ведь этим утром я разорву его оковы и выберусь из этого дома! Вроде бы Сайхара даже не думал, что я сделаю это.... убью его.  .   .

О щит..... 🗿✝ ... Это пред последняя глава.... Ну, наконец-то я закончу этот фф. Если честно я даже и не думала, что могу такое писать. . .

С̶л̶у̶ч̶а̶й̶н̶ы̶е̶ п̶р̶о̶х̶о̶ж̶и̶е̶.... Место, где живут истории. Откройте их для себя