Глава 20. Соединенные на миг сердца.

1.4K 44 15
                                    

Эта песня была нашей

— Вы куда это несёте?

Высокая девушка лет двадцати с прямыми осветлёнными волосами остановила двух парней. Она сложила руки на груди и начала отчитывать, что студенты не туда несут столы.

Я отвернулась от происходящего и стала вслушиваться в разговор, который разгорелся после того, как Зак получил на руки сценарий мероприятия. Он быстро прошёлся глазами по строкам и недовольно окинул взглядом Элис.

— Кто такую ерунду написал? — он вытянул руку, держа планшет с бумагами. Я отобрала его и прочитала начало текста. Обычное приветствие, представление судей и специальных гостей. — Почему Харрис со мной не выступает?

Я толкнула его в плечо.

— С чего я должна с тобой позориться на сцене?

— С чего я должен один позориться?

Элис хлопнула в ладоши и привлекла наше внимание к себе.

— Энни у нас поёт, так что никак она не сможет быть с тобой на сцене вместе, — брюнетка заняла место впереди и повернулась к нам. Кайл разговаривал у сцены с ответственным за музыку и презентации. Джеффри вместе с Блейком ходили за кулисами, важничая перед другими. Брюнета я не видела с того дня, когда он ушёл вместе с отцом, чтобы поговорить наедине. В тот вечер я проверила свой телефон; на самом деле номер Блейка был внесён в чёрный список, так что никаким образом я не могла получить от него ни звонка, ни сообщения. Но сидя в одиночестве в своей комнате в полнейшей темноте, я не смогла убрать его из данного списка. Барбара четко сказала, оборвать любую связь с ее женихом. Как так случилось, что наши жизни оказались столько близки и перепутаны?

От Элис, которая переночевала тайком у Джеффри, я на следующий день узнала, что Блейк не появится в кампуса до понедельника. А в первый день новой учебной недели я была шокирована, когда увидела синяки и ссадины на его лице и на руках. Могу представить, что они есть и на его теле. Неужели мистер Картер способен поднять руку на собственного сына?

— Ты когда уезжаешь? — спросила Соседка по комнате. — На следующий день после выступления или как?

— Ты уезжаешь? — воскликнул Зак. — Какого черта, Харрис?!

— Ну, мне на день рождения подарил Грифф билет, поэтому не хочу упускать возможность побыть с семьей вместе в течение нескольких дней. Все равно у всех праздники, — я пожала плечами и решила, что на этот наш разговор окончен.

Рассвет| 16+ #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя