˜"˚⋆✦⋆˚"˜
—⋆ ласточка и море.❝ повстречав тебя одним летним днем, я и не думал, что наступила та самая декада жизни, что вскоре сведёт меня в могильную яму ❞.
novo amor & ed tullet — alps.
он запомнил июль тысяча девятьсот девяносто седьмого года, как время, когда он впервые испытал искренне счастье. июль он запомнит как момент, как от него ушла юность, которую уже никогда не вернуть. он запомнит, как лезвие бритвы рассечет бархат его крепких рук, а после, по его прекрасным синим венам в последний раз пробежиться кровь, как по прекрасной мраморной плитке, текла алая густая жидкость, больше похожая на одурманивающий винный напиток, придуманный ещё давно наши предками, что знали про данную усладу больше, чем даже мы сами. это всё безумие – думал он, но всё же, он был не против испытать данное чувство вновь, будь у него ещё один шанс. видимо, юноша был вынужден причинять себе физическую боль, чтобы унять ту, что рождается в голове, когда нет ничего, кроме её и мыслей о её прекрасных изгибах тела.
— будь собой всю жизнь.
он запомнит, как впервые увидит её худощавый силуэт, прямо на пляже небольшой бухты, в которую любил ходить тот, дабы унять мысли в черепной коробке. большие карие глаза, глядящие на него исподлобья, окружённые иссиня-черными синяками, те костлявые пальцы, сжимавшие опавшие лепестки полевых цветов, что прорастали практически рядом с большим океаном. когда он захочет подойти к девушке, та упорхнет от него, словно ласточка. и он будет стоять, поражённый мрачной красотой этой девы. будет стоять на скалистом побережье и думать только лишь о ней.
— больше нет места в душе для баллад.
днями позже, он будет видеть её прообраз в своих снах и тайных мечтах, чёрной тенью, словно ворон, пролетевший среди веток дремучего леса, что окутал всех местных жителей в объятия ночи. а он полюбит её, точнее то, что она даст ему: гусиные мурашки на крепких подтянутых руках и чувство стеснения в области солнечного сплетения по утрам, когда тот открывал глаза и всё ещё думал, что всё ещё во сне.
YOU ARE READING
(╰✰╮);; a late night of 1997.
Random❝ в июле он поверил в любовь, но уже в августе сдался, и полностью погрузился на дно ❞.