ГЛАВА 1

15 1 0
                                    

--- Хэй,Хадсон! -- парень обернулся с надеждой в глазах, -- пошёл ты к чёрту!

После тот покинул комнату,а я тихо скатилась по стене и дала волю эмоциям.
Как же больно терять близких людей,осознавая тот факт что они буквально всадили нож в спину после всех отношений которые имели. Но скорее всего это были лишь элюзии. Что же ты Хадсон,сразу не унизил "бедную мышку"
смелости не хватило?
Хоть теперь я могу спокойно выплакаться и никто меня не тронит,или же..чёрт.
В комнату врываеться Несса,а за нею Джеймс.

--- Кроха ты чего! -- подруга упала на колени и заключила меня в объятия, -- боже,урод я ему набью ослиную морду,тише..тише, -- я усмехнулась, и ещё больше прижалась к той как будто иская укрытия. Через мутные глаза от слёз я смогла разглядеть Джеймса,он смотрел на меня с жалостью. После он подошёл к нам и также присел и обнял меня.

--- Всем людям нравится причинять боль?  И врать? -- в горле встал ком от чего я не могла больше ничего сказать,парень также обнимая меня поднял на ноги,а я лишь посмотрела в карые добрые глаза.

 

Мы ещё долго сидели в уборной с Нессой пытаясь поправить мне макияж. Подруга всё также шутила,не смотря на проблемы. Именно это я полюбила в ней,искать что-то хорошое в любой плохой ситуации.

--- Я почему не заметила тебя после того как этот ублюдок...кхм...так вот,этот Пэйтон снова дрался за тебя за школой,а Джошу лиж бы свою жопу куда-то всунуть, -- та улыбнулась,а я засмеялась.

--- Мне всегда казалось что близнецы должны быть одинаковые,но Мурмаеры это разные люди, -- Несса странно на меня посмотрела.

--- Близнецы? -- она усмехнулась и нанесла пудру на мои щёки.

--- Именно,конечно по стилю одежды это сложно увидеть но если приглянуться это очень хорошо видно.

--- Никогда не замечала этого,как бы это странно не звучало,я должна посмотреть, -- после мы засмеялись и в уборную вбежала какая-то девушка при этом закрывая дверь,что-бы кто-то с другой стороны не ворвался.

--- Синтия? -- спросила я немного насторожившись.

--- О привет,Клэр, -- отходя от двери в которую всё также продолжали громко стучать,девушка подошла к раковине с ухмылкой поправляя макияж.

--- Кто стучит?

--- Холл,я забрала у него телефон. Взбесился теперь как бешеный бенает, -- издала тихий смешок и развернулась к нам, -- а вы почему тут? И почему ты выглядишь как будто после депресси?

VARIOUS🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя