-Стой! Предлагаю честный поединок на открытой местности! А ещё лучше - перемирие! - Громко громыхая латами, рыцарь медленно переступал по металлической кровле и свободной рукой потрясал пикой.
-Если сейчас же ты не перестанешь шуметь, от тебя мокрого места не останется, - большой чёрный дракон, свернувшись у самого края крыши, наблюдал за группой студентов, поющих под гитару песню про алые закаты. Песня была задушевно-отчаянная, и дракон наслаждался, закрыв глаза и тихонько раскачиваясь в такт.
Рыцарь облокотился спиной о трубу:
- Ну и с каких это пор драконы любят музыку?
- С тех самых пор, когда рыцари начали грубить. Белые ночи же.
Рыцарь хмыкнул, но ничего не ответил.-Эй, Вадим, смотри! Там дракон! - голоса смолкли, и всё внимание переместилось на крышу.
- Замри! - проговорил дракон одними губами. Рыцарь хотел было оттащить змея от края, но отошёл к трубе, стараясь ступать как можно тише.
- Хех, Максу уже драконы мерещатся, пора по домам. Эта ночь не последняя, завтра ещё встретимся. - Гитарист убрал гитару в чехол, застегнул мастёрку и направился в тёмный переулок. Остальные со вздохом последовали его примеру.Дракон кинул тяжёлый взгляд на рыцаря, и когда студенты скрылись, проговорил:
-Нет, так нам нормально поговорить не получится. Давай менять форму.
- То есть... что менять?
Дракон снисходительно вздохнул:
- Добро, ты всегда было такое недогадливое, или на тебя так высота действует? Пффф... Ну, форму... обличие меняй, становись другим персонажем!
- Нельзя было раньше сказать нормально? - рыцарь переступил с ноги на ногу, и... - А каким персонажем становиться-то?Дракон вздохнул, принимая суровую действительность, махнул крылом и бесшумно превратился:
- На данный момент, кот - идеальный вариант.Рыцарь коротко кивнул, и тоже поменял облик. Вспоминая особенности использования четырёх лап, он подошёл к краю и сел рядом с Чёрным. Чёрный кот сидел важно и величественно. Его ядовито зелёные глаза светились спокойствием и величием. "Ну, в принципе, это его время", - подумал Белый.
- Ну, что ты решил на счёт Яги?
- А? - Белый кот нервно махнул хвостом и повернулся в сторону говорящего.
- Я говорю, кто возьмёт Бабу Ягу и несколько десятков других персонажей, не имеющих чёткой принадлежности?
Белый замялся:
- Думаю, их нужно оставить в покое. Хотя, думаю, Ягу ты можешь забрать себе.
- Я не могу взять Ягу! - Возразил Чёрный. - Она в нескольких сказках Ивану Царевичу помогала. Да в той же Царевне Лягушке и клубок волшебный дала, и про Смерть Кощееву рассказала.
- Но... - Белый не собирался брать себе старушку с костяной ногой. - В других-то сказках и съесть грозилась, и череп на кол повесить обещала, если Царевич кобылиц её не упасёт!
- А ты попробуй, погоняй её избушку, туда-сюда по-поворачивай, она тебя, несмотря на то, что ты само Добро, так, с потрохами съест! - Надавил Чёрный кот. - Хоть бы пожалели вы её что-ли... Бабушку, может, укачивает.
– А когда она своим кобылицам наказывала от Ивана по лесам и морям разбегаться, её тоже укачивало?
- Ну, тут, может, она и переборщила, но... Ты на смысл её имени посмотри! -Кот прижмурил один глаз, пошевелил усами и продолжил. - "Я" - значит Ярило, Солнце, а "га" - что-то вроде старухи. Ворона, то есть карга - каркающая старуха, а Яга - старуха Солнца. Она никак не может быть моей!
- Я смотрел на неё, она не моя! - У Белого кончились возражения, и он решил перейти к голым фактам. - Я не могу в неё превратиться!
- И все остальные тоже не твои? - скептически глянул на него Чёрный.
- Дотошно всех не проверял, но на первый взгляд - не подходят, - вздохнул в ответ Белый кот.
- Ну, и что с ними будем делать?
- Ну... Может спросить их самих? Право выбора... - растерянно спросил Белый.
- Ага, так они тебе и скажут...
- Слушай, а может нам третьего в команду? Что-то вроде нейтралитета?
Чёрный удивлённо посмотрел в бледно-голубые глаза, но через мгновение перевёл взгляд на светлое, в розовых разводах, небо.
- Хм, а что, можно... Ты на досуге у Него спроси, - сказал он в пространство.
- А что я-то? Почему не ты?
- Ну... Как бы Он официально на твоей стороне, и тебе легче будет с Ним договориться.
- Ну да, ты прав.... - опустил голову Белый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро, Зло и Белые ночи
FantasyБелые ночи - это когда Добру лень сражаться с драконом, а Зло любит слушать музыку. Когда день стал ночью, а ночь - днём. Привычное нам чередование тьмы и света остановилось. Самое время для интриг и "дружеских" посиделок на крыше, а также... очеред...