Выходные на удивление прошли спокойно и наступила новая неделя.
Ацуши и Акутагава опаздывали на пары, так как проспали. Когда Накаджима оделся и вышел в коридор, там уже стоял демон в форме университета с портфелем в руках, в котором были учебники.
- Когда ты успел обзавестись формой? - изумился парень
- Забыл что-ли, а же всемогущий демон.
- Да помню я! Только в универе постарайся свою магию вне Хогвартса не использовать, ладно?
- Вне чего? Это фильм такой?
- А, да, фильм-
Выйдя из дома парни побежали на электричку и еле успели.
Прозвенел звонок, когда Накаджима забежал в класс и сел на своë место. Акутагавы рядом с ним уже не было.
- Здравствуйте студенты- зайдя в класс вместе с Рюноске начал учитель- хочу представить вам нового ученика Акутагаву Рюноске. Если хочешь можешь рассказать о себе что-нибудь. - Демон не понимающе посмотрел на Ацуши, который руками показывал крест.
- Нет, не хочу- сказал Рюноске своим низким, спокойным с хрипотцой голосом.
- Тогда садись на любое свободное место и продолжим урок. - сказал учитель. Девочки из класса стали смотреть на Акутагаву глазами полными восхищения, сразу было видно что парень им понравился.
У некоторых девочек были свободное место за партой, и почти все стали молиться чтобы Рюноске сел именно к ним. Акутагава, как демон,заметил это и демонстративно подошëл к парте Ацуши, сел. Сказать что девочки были огорчены- ничего не сказать.
После нудной пары у парты Накаджимы собралась толпа, уделяющая всë внимание Рюноске, в основном девчëнки. Там были и мальчики, но они быстро ушли.
- Акутагава-кун, а вы с Ацуши знакомы? - поинтересовалась одна из назойливых девиц.
- Да-сухо ответил тот и перевод взгляд на Ацуши- он мой брат.
- А фамилии почему разные?
- А он двоюродный- отозвался Накаджима потирая сонные глаза из-за того что чуть ли не засыпал на паре. - Он недавно переехал из Англии сюда и..
- Ой так ты англичанин? - перебила того Каэде, это имя приставучей девочки.
- Нет, я родился здесь, потом переехал в Англию, затем обратно сюда.
- Ясно, а я то думала показать тебе город... Кстати, ты вечером свободен? -
Акутагава понял намëк и с покер фейсом сказал:
- Нет. -
Весь день Каэде приставала к Рюноске и под конец он стал ей отвечать.
Смотря на то как Акутагава поддерживает флирт этой заносчивой девчонки в сердце Ацуши что-то защемило, а на глазах стали наворачиваться слëзы,сам не зная почему. Он быстро их вытер так, чтобы никто не заметил. Но Акутагава почувствовал это чувство и понял что оно исходит от Накаджимы.
По дороге домой Рюноске пытался разговорить смертного, но тот отвечал сухо и односложно. Пошëл ливень, когда парни сели в электричку.
Они сидели довольно близко друг другу и Ацуши не переставая смотрел на черноволосого, понимая что влюбился.
Влюбился в корысного дьявола, но не такого уж бесчувсвенного, как Накаджима понял. Ведь, рассказ о любви Акутагавы тронул беловолосого до глубины души.
"Как же я мог полюбит его?
Он же просто напыщенный демон, не воспринимающий ничего всерьез.
Но, эти глаза... Я утопаю в них как только посмотрю.
Они будто бы говорили:давай тони в нас."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрные крылья {Закончено}
Fanfiction❗️Работа старая. Прошу не тыкать меня носом в косяки и отсутсвие логики. Я все это знаю и мне ужасно стыдно❗️ История о демоне и его новом подопечном...