Первый учебный день.
Всё как и всегда.
Маринетт и Алья сидят на своих местах и разговаривают о том, как они провели последний месяц лета, так как они провели его в разных местах и только два дня назад снова встретились.В классе было шумно потому, что учитель ещё не пришёл. По всему кабинету летали бумажные самолётики. И вот один самолётик попал в мисс Бюстье.
- Здравствуйте, садимся по своим местам, и те, кто бросал самолётики, сегодня будут дежурить не по расписанию, - Сказала Мадам, кладя учебники на стол.
В классе сначала поднялся гул, но когда все заметили грозный взгляд учителя, споры сразу закончились.
- А теперь послушайте меня внимательно. В этом году в нашем классе появятся два новых ученика, - И только учительница договорила, как в класс вошёл директор с какими-то двумя парнями.
- Здравствуйте, Мадам Бюстье. Здравствуйте, ученики. Мадам, это ваши новые ученики, -Сказал директор, выходя из кабинета.
Парни, которые зашли в класс, были мрачными. Одеты они были как-то странновато, но со вкусом. У одного на шее были наушники, с которыми он, наверное, никогда не расставался, а из под его кепки торчали темные волосы. Другой парень стоял в чёрном капюшоне, из под которого выглядывали светлые блондинистые волосы. Лица эти двое пытались закрыть.
- Здравствуйте, представьтесь классу и расскажите что-нибудь о себе.
- Я Нино Ляйф, увлекаюсь танцами и фехтованием, люблю музыку и когда меня не достают, - Сухо сказал парень, посмотрев за этим на Маринетти и Алью.
Голубоглазая и шатенка чуть ли не скатились под парты от его взгляда, но мурашки по телу пробежали.
- Я Адриан Агрест, увлекаюсь фехтованием, танцами и ещё разными видами спорта, люблю музыку и тишину, - Парень был также сух и мрачен как и другой.
Все немного оказались в маленьком шоке от одной фразы и их вида.
- Спасибо, что представились. Можете садиться на свободные места.
Парни прошли на заднюю свободную парту и вдвоём там устроились.
- Аль, ты видела глаза светленького? - Шёпотом спросила Мари у подруги.
- Да. Они так сверкнули, что это было нельзя не увидеть, - Шёпотом ответила Алья.
- Какие-то они странные, но глаза у них красивые, -Шёпотом, чуть смеясь, сказала Маринетт.
- Это да... - Ответила шатенка, смотря на парней, которые сели на последнюю парту.
Урок пролетел быстро. Все девчонки обсуждали новеньких, а кто-то даже пытался вспомнить где их могли видеть. Тут влетает Хлоя, которая проспала первый урок. К ней подлетела Сабрина с вопросами почему та не пришла на первый урок.
- Сабрина, почему ты не на нашем месте? - Свысока спросила штукатурка.
- Я села на первую парту потому, что линзы забыла и поэтому села поближе, чтобы все было видно. Да тем более, что там сейчас сидят новенькие, - Быстро ответила Девушка.
- Какие новенькие? На нашем месте? - Завопила Хлоя на всю школу.
Она быстро подлетела к последней парте, где сидели парни и начала разбираться, почему они сели на её место, но когда Хлоя увидела лицо Адриана, то сразу замолчала потому, что она его узнала. Он был моделью модного журнала Парижа. Она сразу начала липнуть к нему и просить сфоткаться. На что парень ответил отказом.
- Да отвали ты уже от меня! Достала! - Крикнул Адриан и не сильно оттолкнул от себя штукатурку.
- Эй! Ты что, не знаешь кто мой отец? - Закричала Хлоя.
- Да знаем мы, что твой отец мэр Парижа, но мэр не ты, а он. Так что уйди, не верещи, -Проговорил парень в кепке.
- То, что они не боятся Хлои и так к ней относятся, достойно уважения, - Смеясь сказала Маринетт.
-Это да... - ответила, смеясь, Алья.
-Пойдём дадим им анкету, а то одна я их боюсь.
Алья согласительно кивнула, и они отправились к новеньким.
- Привет, заполните вот эту анкету, пожалуйста, - Спокойной попросила Маринетт.
- Отстань, не лезь к нам! - Грубо ответил парень.
- Мы просто подошли к вам попросить заполнить анкету, что вы так злитесь?
- А мы просто попросили от нас отстать, - Сказал парень, смотря в окно.
- Ну вы и хамы! Мы вас просто попросили заполнить обязательную анкету класса, - Со злобой проговорила голубоглазая.
- Хотите вы, или нет, но заполнять анкету нужно обязательно, - Грубо сказала Алья, кидая четыре листка анкеты на стол.
- Хамы... -Напоследок выдала Маринетт.
Маринетт и Алья ушли от парты парней и сели на свои места злыми. Им стало пофиг на этих новеньких. Хотят быть изгоями? Пожалуйста! Уроки шли медленно, и только прозвенел последний звонок, девчонки рванули домой к Маринетт. Потому что Алье мама разрешила пожить у Маринетт из-за того, что родители Мари уехали по работе в Китай и ей было как-то неуютно ночью дома одной, днём пустяк, но не ночью.
725 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы вампиров
VampireПервый учебный день. Всё обещало быть как всегда. Но никто не ожидал, что в этом учебном году в их классе появятся два новых ученика, которые нахамят тебе, если попытаешь с ними познакомится, или даже просто заговорить. Подруги знакомятся с этими н...