Вдруг, на балкончике поднялся какой-то шум, а затем послышались голоса.
—Не откроете выбьем дверь или окно! Дайте нам всё объяснить! —Громко говорил парень стуча в люк с балкона.
Алья и Маринетт в шоке посмотрели друг на друга. Сидя на полу после стука и этой фразы они быстро и тихо заползли под письменный стол Маринетт.
Потом посидев ещё в тишине несколько минут они ещё раз встретились глазами, ведь на балкончик Маринетт ни так-то просто забраться.
—Хватит! Мы знаем, что вы дома, вы сейчас сидите в этой комнате! —Крикнул Ляйф и постучал ещё сильней чем Агрест.
Маринетт тяжело вздохнув вылезла из под стола и открыла дверь на балкончик, и оттуда к ней в спальню залезли парни.
—И что вы нас не впускали? —Спрашивал Адриан на повышенных тонах.
—Вы на нас обиделись? —Спросил Нино вопросительно смотря на девушек, которые смотрели в пол.
Алью ошарашил вопрос кареглазого. Она с жутко вопросительным и в тоже время удивлённым лицом посмотрела на парня, что было такое чувство, что в ней щас взорвётся вулкан.
Маринетт услышав этот вопрос рухнула на рядом стоящий стул и откатилась к стене. Она была также удивлена вопросом парня как и её подруга. Если вопрос Агреста был ещё терпим, то этот мог повлечь за собой всемирную катастрофу.
—Что?! Вы нам нахамили при всём классе и дело не в том, что мы такие неприкосновенные, дело в вас. Вчера вы так и умоляли, чтобы мы вас простили, да и сегодня вы сами за нами зашли, да ещё и настояли на том, чтобы мы пошли в школу. А оказывается зачем?! чтобы вы нам нахамили и попросили отвалить?! —Алью просто распирала злость, она не понимала чего добиваются эти двое.
Она кричала так, что её крик возможно даже услышали соседи.
—Что вы таким поведением вообще хотите добиться? —Крикнула Маринетт подпрыгивая со стула.
—Мы... Эээ... —Адриан ни смог ничего ответить.
—Простите, мы пошли... —Виновато сказал Ляйф поправляя кепку спускаясь по лестнице на верный этаж.
—Мы не хотели... —Также виновато ответил зеленоглазый следуя за другом.
После того как Адриан и Нино вышли из комнаты и на первом этаже хлопнула дверь, девчонки ещё несколько минут сели молча.
—Ну и что это сейчас было?! —Спросила Маринетт смотря на свою подругу непонимающим глазами.
—Наверно то, что это теперь мы должны перед ними извиниться... —Виновато протянула Алья.
—Ты права, Аль, но это из-за них всё это и случилось... —Сказала Маринетт уткнувшись носом в подушку.
—Эх.. ладно, давай доделаем уроки, а потом разберемся и с ними. —Сказала Алья садясь на пол.
Они ещё долго не торопясь делали уроки, закончили только к полседьмого.
Убрав с пола весь мусор они как и в первый вечер легли смотреть сериал, но уже к телевизору подвинули кровать, чтобы если уснуть потом не простудиться, хотя ночи были тёплыми, да и дома было тепло.
Утром придя в школу, Алья и Маринетт нашли у себя на парте анкету и бумажку:
"Простите мы и в правду не хотели, просто так было нужно. Вы там анкету класса просили заполнить, мы заполнили. Нино и Адриан."
Маринетт и Алья после того как прочитали эту записку, равнодушно посмотрели на парней которые сидели на последней парте, и сели на свои места.
Как только Адриан и Нино могли видеть только спины девушек, Алья и Маринетт сразу же покраснели. Им стало стыдно за тот вечер когда они нахамили Нино и Агресту.
Но извиняться они не хотели.
Весь месяц Маринетт и Алья не разговаривали с Адрианом и Нино. Парни ссорились со всеми кто к ним подходил и пытался хоть как-то заговорить.
Алья и Маринетт молча смотрели на это и ели сдерживались от того, чтобы не начать спорить с Нино или Адрианом, чтобы защитить того глупца, что решил с ними заговорить, или тем более познакомиться
605 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цветы вампиров
WampiryПервый учебный день. Всё обещало быть как всегда. Но никто не ожидал, что в этом учебном году в их классе появятся два новых ученика, которые нахамят тебе, если попытаешь с ними познакомится, или даже просто заговорить. Подруги знакомятся с этими н...